- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Компания InnoWare разработала отраслевое решение для автомобильной отрасли
20 мая на конференции "Автобизнес. Новый старт лидеров", собравшей лидеров автомобильной отрасли, консультационная компания InnoWare, специализирующаяся на управленческом консалтинге и внедрении современных систем управления, объявила о выводе на рынок отраслевого решения по управлению предприятием для операторов автобизнеса: дистрибуторов автозапчастей, дилеров автомобилей, компаний послепродажного обслуживания
Решение уже успешно внедрено на предприятии "ЭСО-Автотехникс", входящем в тройку крупнейших дистрибуторов автозапчастей. По словам генерального директора InnoWare Дмитрия Попинако, решение отражает повышенные требования дистрибуторов к логистике и позволяет осуществлять полуавтоматический заказ товаров, автоматическое формирование цен на товары с учетом всех факторов влияния, работу всех филиалов в рамках одного процесса, сложный анализ данных (в т.ч. неудовлетворенного спроса), управлять системой складской логистики, доставкой, разрабатывать маршруты с учетом себестоимости. Блок управления продажами, закупками и запасами тесно интегрирован с блоком управления финансами. В качестве платформы для предоставления клиенту необходимой функциональности была использована система Microsoft Business Solutions-Navision.
По мнению Дмитрия Попинако, наличие готового отраслевого решения позволяет значительно сократить сроки внедрения системы — до 3-6 месяцев. "Руководитель предприятия оперативно получает систему управления бизнес-процессами, учитывающее его специфику и потребности, и может быть уверен, что оно будет адекватно работать, поддерживаться и развиваться также как и любое другое решение на основе Microsoft Business Solutions-Navision".
Несмотря на то, что в первое время работы от систем управления ожидают скорее сложностей, чем возврата вложенных инвестиций, похоже, что система уже начала приносить первые результаты. По словам директора по продажам и маркетингу "ЭСО-Автотехникс" Сергея Кобылинского, руководство компании, получая всесторонний и, что важно, оперативный анализ, сейчас способно пересматривать портфель продукции, оценивать его рентабельность, а также значительно снижать издержки. "Например, если раньше компания теряла на доставке, — говорит Сергей Кобылинский, — то сейчас начала зарабатывать. Склад, сократился на 12 — 15%. В будущем мы планируем шире использовать возможности системы и стать более конкурентоспособными в сфере логистики, отношений с клиентами, финансового планирования и контроля".