Nemiroff ушел с "Фуршета"

На прошлой неделе с прилавков сети магазинов "Фуршет" исчезла продукция украинской водочной компании Nemiroff. В компании причиной ухода водки называют попытку заполучить эксклюзивные ценовые условия от производителя и демпинг цен торговой сетью
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

На прошлой неделе с прилавков сети магазинов "Фуршет" исчезла продукция украинской водочной компании Nemiroff. В компании причиной ухода водки называют попытку заполучить эксклюзивные ценовые условия от производителя и демпинг цен торговой сетью

Для компании Nemiroff подобные конфликты — не первый случай. В марте текущего года закупку водки Nemiroff для своих магазинов в России и Украине прекратила российская торговая сеть "Патэрсон". Тогда ритейлор утверждал, что Nemiroff действовал на украинском рынке только в интересах местных сетей и вынуждал "Патэрсон" повышать розничные цены. Руку к конфликту приложили и сами торговые сети. По словам представителя сети "Патэрсон", несколько местных сетей, включая "Фуршет", "Сiльпо" и "Велику кишеню", оказывали давление на поставщиков, заставляя их диктовать новому игроку невыгодные условия закупки.

В итоге компания Nemiroff была исключена из числа поставщиков российской торговой сети.

В ответ Nemiroff обвинил "Патэрсон" в демпинге. "Причина разногласий (с "Патэрсоном" — ред.) — в желании сети снизить цены на нашу продукцию ниже норм, заложенных в договоре. Nemiroff продает через магазины "Патэрсон" около 0,1% своей продукции, поэтому "демарш сети не будет оправдан", — подчеркивала Наталья Коновалова, руководитель службы по связям с общественностью и медиапланированию УВК Nemiroff.

Теперь аналогичная участь постигла и отечественную торговую сеть "Фуршет", через которую продается 1,25% всей реализуемой в Украине продукции Nemiroff. По словам Игоря Баглая, директора киевского ТД Nemiroff, "в настоящее время компания Nemiroff не осуществляет поставки своей продукции в торговую сеть "Фуршет" в связи с тем, что последней были предприняты попытки получения эксклюзивных ценовых условий от производителя". В компании объяснили, что для всех торговых сетей устанавливается минимальный уровень цен на продукцию Nemiroff, ниже которого ее реализация недопустима. Однако сеть "Фуршет", кроме прочего, применила еще и демпинг, то есть опустила цену на полке и продавала продукцию себе в убыток, пытаясь таким образом повлиять на решение вопроса.

В "Фуршете" подтвердили факт отсутствия на прилавках магазинов, входящих в сеть, водочных изделий производства Nemiroff. По словам Андрея Заболотного, категорийного менеджера сети магазинов "Фуршет", это связано с некоторыми разногласиями в совместной работе. "Пока мы не уточним некоторые вопросы и не дойдем до взаимовыгодных условий, водки производства Nemiroff не будет на прилавках наших магазинов", — уточнил г-н Заболотный. В настоящее время между компаниями ведутся переговоры, и в течение одной-двух недель, по предположению представителя сети магазинов "Фуршет", проблема будет решена в позитивную сторону. Такого же мнения придерживается Игорь Баглай. По его словам, все возникающие в процессе работы с сетями вопросы и прецеденты компанией Nemiroff урегулируются в рабочем порядке путем переговоров между уполномоченными представителями сторон. "Уверен, в таком же порядке будет решен и данный инцидент. Ведь в его успешном разрешении заинтересованы обе стороны. Наша продукция — №1 в общем объеме продаж алкоголя данной сетью", — подчеркнул г-н Баглай.