Неприятная история со счастливым концом

Пару недель тому назад со мной случилась неприятность — украли сумку с документами и зарядкой для мобильного телефона Samsung T-500. За возобновлением документов пришлось обратиться в правоохранительные органы и паспортный стол. А зарядное устройство ре

Пару недель тому назад со мной случилась неприятность — украли сумку с документами и зарядкой для мобильного телефона Samsung T-500. За возобновлением документов пришлось обратиться в правоохранительные органы и паспортный стол. А зарядное устройство решила приобрести в магазине возле своего дома на проспекте 40-летия Октября. Одним из мотивов зайти туда была вывеска компании "Киевстар", которая красовалась прямо над входом

Дело было утром и, зайдя в магазин, я сначала никого не увидела. Потом оказалось, что продавец в соседнем помещении играл на автоматах. Я изложила свою проблему и сказала, что хочу купить зарядное устройство, аналогичное украденному. Выбор был невелик, и хотя предложенное устройство несколько отличалось от "родного", мне пришлось его купить. Устройство подключили к телефону, зарядка "пошла" и я заплатила продавцу 30 грн. Чек по непонятной причине мне не выдали. Выяснять, с чем это связано, я не стала. На следующий день оказалось, что зарядное устройство неисправно: хотя с виду телефон как будто заряжался, реально зарядка не происходила.
На следующее утро я снова пошла в магазин показать неисправную зарядку и по возможности обменять ее или починить. Однако в десять часов магазин оказался закрыт, никто не появился и в половине одиннадцатого. Через какое-то время из магазина вышел мужчина. На тот момент под вывеской "Киевстара" уже "дежурили" несколько покупателей. На вопрос о том, когда магазин откроется, служащий ответил неопределенно: "Возможно, минут через 40, а то и позже". Менее настойчивые покупатели сразу разошлись, я же решила поинтересоваться, каков график работы магазина, поскольку ни в десять, ни в одиннадцать часов он не был открыт. Мне ответили, что график гибкий, и заодно спросили, что я хочу. Изложив свою проблему, я услышала в ответ, что все зарядки в магазине закончились и, вообще, мне вряд ли смогут чем-нибудь помочь. Когда я стала возмущаться, ссылаясь на имидж клиент-ориентированной компании "Киевстар", все тот же служащий ответил, что ему "плевать" на имидж этой компании. Я сказала, что, надеюсь, "Киевстару" "не плевать" на свой имидж, что я работаю в газете и как журналист обязательно позвоню в "Киевстар" и расскажу о случившемся. Мне ответили, что я могу жаловаться куда угодно. Придя на работу, я позвонила в пресс-службу "Киевстара". Глава пресс-службы пообещала лично разобраться в инциденте и перезвонить. Через пару часов мне сообщили, что с данным магазином "Киевстар" действительно работал, но два года назад расторг договор. Несмотря на это, в компании решили провести аудит всех торговых точек и, в частности, снять свою вывеску с данного магазина. Мне же в качестве компенсации за понесенный моральный ущерб в одном из фирменных магазинов "Киевстара" — SV COM — вручили очень симпатичный чехол для мобильного телефона.
Эта история является примером того, как при наличии большой агентской сети (или сети субагентов) головная компания перестает контролировать процесс качественного обслуживания клиентов под своим брендом.