Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

Новости компаний

Новости компаний

Радиостанцию "Европа Плюс" в 2000 году будет рекламировать агентство Bates Ukraine

В 2000 году агентство Bates Ukraine будет осуществлять комплексное маркетинговое обслуживание радиостанции "Европа Плюс". Уже в начале апреля начинается обширная рекламная кампания "Мы стали ближе", которая донесет до потенциальных слушателей информацию о тех изменениях, которые произошли в эфире радио "Европа Плюс" в последние месяцы. В ходе кампании предполагается использовать рекламу в прессе, PR, телевидение и наружную рекламу.

Агентство Bates Ukraine также оказывает радиостанции консалтинговые услуги. В первую очередь помогает реформировать коммерческую службу станции. Совместно с агентством вырабатываются новые формы работы с существующими и потенциальными клиентами станции.

" Ukraine Media Panel " выводит на рынок новый проект тестирования рекламных роликов RTR -методом

Маркетинговая исследовательская компания UMP выводит на украинский рынок новую услугу — оценку эффективности телевизионных рекламных роликов методом Real Time Response (RTR) — Реакция в момент просмотра. Как рассказал нашей газете Дмитрий Аграчев, генеральный директор UMP, отличие RTR от других методик анализа телевизионной рекламы состоит в том, что RTR позволяет увидеть реакцию зрителей на рекламный ролик непосредственно в момент просмотра видеоматериала, образно говоря — глазами зрителей в тот момент, когда они смотрят на экран. Одним из преимуществ метода — его оперативность

RTR-метод использовался в одном из последних политических исследований в Англии. Этот проект проводился компаниями Opinion Business Research и Russian Research в первой половине 1999 года в Средней Англии.

Метод RTR был использован для анализа реакции избирателей, обычно голосующих за консерваторов, на телевизионные выступления лидеров оппозиции (дебаты в парламенте, выступления на конференции, интервью, телевизионные дебаты). Резульаты оценки реакций 50 участников были предоставлены заказчику через 2 рабочих дня, и сразу же использовались для коррекции телевизионного имиджа политиков.

В настоящее время эксклюзивное право использования метода RTR в Украине принадлежит только компании UMP.