Руукки — бренд новый, но… хорошо известный

Компания "Раннила Киев", поставлявшая с 1997 года на украинский рынок строительные конструкции и стройматериалы, изменила название — отныне она называется "Руукки Украина". Новорожденная компания, таким образом, занимает лидирующую позицию на отечественно
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания "Раннила Киев", поставлявшая с 1997 года на украинский рынок строительные конструкции и стройматериалы, изменила название — отныне она называется "Руукки Украина". Новорожденная компания, таким образом, занимает лидирующую позицию на отечественном рынке кровельных и фасадных материалов

"Руукки Украина" видит свою миссию в удовлетворении потребностей клиента. Для этого надо уметь эти потребности прогнозировать (предвидеть) и правильно ставить задачу перед инженерно-конструкторскими, производственными и маркетинговыми подразделениями. По словам директора ЗАО "Руукки Украина" Юрия Обуха, учитывая эти принципы, в ближайшее время компания сконцентрирует основные усилия на выработке новых решений для жилищного (в том числе и частного) и коммерческого строительства, обеспечивающих высокий уровень рентабельности и инновативности. В частности, речь идет о популярной ныне модели — быстровозводимых зданиях.

— Наш концерн взял новый курс, — говорит директор ЗАО "Руукки Украина" Юрий Обух. — Под новым брендом Руукки фактически объединились пять торговых марок — Rannila, Rautaruukki, Gasell, Fundia и Asva. Мы единая команда, ориентированная на клиента и удовлетворение его потребностей. В новом концерне есть одна понятная цель, и в скором времени появятся также более унифицированные методы работы.

Превращение "Руукки Украина" из поставщика материалов в ориентированную на клиентов компанию произошло не спонтанно — на это ушло два года. Специалисты проводили маркетинговые исследования, меняли операционный механизм, совершенствовали структуру.