- Категория
- Life
- Дата публикации
Штопор "Винодела" станет коллекционным
Винная торговая марка "Винодел", принадлежащая компании "Княжий град", объявила о завершении акции "Штопор Винодела". По заверению представителей компании, за 2,5 года существования проекта каждая украинская семья обзавелась тремя-четырьмя штопорами "Винодел"
Суть маркетинговой акции "Штопор Винодела" сводилась к тому, что каждая бутылка вина этой торговой марки была снабжена миниатюрным штопором. Таким образом, кроме напитка, каждый покупатель получал в подарок винный аксессуар.
Подобный проект оказался весьма успешным. Многие покупатели отдавали предпочтение напиткам "Винодел" именно благодаря этому милому довеску. По заверению специалистов компании "Княжий град", каждый пятый житель Украины имеет штопор от "Винодела". А если сложить все штопоры, выпущенные за время акции, в одну цепочку, получится прут длиной 500 тыс. км, на производство которого компания использовала около 100 тонн стали.
Подписывайтесь на наш Telegram каналТеперь же штопор от "Винодела" станет коллекционной вещью.