Только Тимошенко

Мельниченко — жлоб. Зварич — неуч. Остальные — в розыске. Таков итог минувшей недели, которая как бы подвела итог громким скандалам этой весны. Итог получился полностью в украинских традициях — всех облили внушительным количеством дерьма, и пострадавшие в

Мельниченко — жлоб. Зварич — неуч. Остальные — в розыске. Таков итог минувшей недели, которая как бы подвела итог громким скандалам этой весны. Итог получился полностью в украинских традициях — всех облили внушительным количеством дерьма, и пострадавшие воспользовались праздничной паузой, чтобы обсохнуть и подыскать оптимальные варианты для ответных действий.

А все началось со свободы слова. То есть с пришествием новой власти, которая занялась ворами от старой власти и совсем позабыла о четвертой власти — прессе и так далее. И эта четвертая власть, оставленная один на один со свободой слова и совести, творит привычный для нас в прошлые годы информационный беспредел, только делает это по-новому. Просто говоря правду. И именно благодаря этой правде, обильно смешиваемой с самыми разными мнениями, можно сказать, что новая власть хоть что-то сделала за первые 100 дней своего существования.

Главный результат первых 100 дней — не осталось ничего святого, если не считать Юлии Тимошенко. Пресса и телевидение изобличили всех, кого только можно. Раскрыли все связи и схемы. Указали на все ошибки и раструбили о всех обнародованных случаях казнокрадства. На сегодняшний день в команде Ющенко не осталось ни одной известной фигуры, которую бы в чем-то, совершенно обоснованно, не обвинили. Кроме, повторюсь, Тимошенко. Или я не заметил?

Честно говоря, из-за этой свободы слова я просто запутался. Кто с кем, а кто против кого? Кто хороший, а кто плохой? О чем только не писали. Турчинов против Порошенко. Зварич против "Поры". Гурвиц, как сообщили на днях — с Могилевичем. Янукович — уже без Коновалюка. Депардье — с Екатериной Ющенко. СДПУ(о) — с коммунистами. Кивалов и Бакай — навеки с Россией.

Со стороны кажется, что Мельниченко — подпольный диджей, тиражирующий свои записи среди поклонников

А в минувший четверг мой информационный мир перевернулся. Оказалось, что даже у Мельниченко рыльце в пушку. На сайте "Украинской правды" в длинной и увлекательной статье "Моя правда про Миколу Мельниченка" некий журналист из Нью-Йорка Валентин Лабунский рассказал мне, какой он, этот Мельниченко, подлец. И еще, цитирую: "звичайнісінький український жлоб". Вот так-то. А потом еще оказывается, что оригиналы пленок Мельниченко есть едва ли не у каждого уважающего себя бизнесмена. Как будто Мельниченко — подпольный диджей, тиражирующий свои записи среди поклонников.

На этом фоне Зварич, с его до наивности бесхитростной позицией по поводу университетского образования, выглядит просто парнем, который веселит публику на фоне тотального информационного мочилова. В своей позиции он непоколебим — независимо от того, есть у него высшее образование или нет, во всем виноваты журналисты, все время неправильно понимающие министра юстиции. И каждый раз г-н Зварич высказывает искренние сожаления по поводу журналистов, которые в который раз неверно поняли комментарии министра к скандалу вокруг его учебы. То журналисты поспешили сказать, что он профессор. То поспешили раструбить, что он — неуч.

Принимая во внимание разгул масс-медиа в последние месяцы, я готов Зварича поддержать. Хотя бы потому, что меня самого несколько раз исключали из университета. Правда, диплом у меня есть. Да, есть… Где-то… Наверное…

Политика — до недавнего времени покрытое мраком и красивыми словами о служении отечеству явление, вдруг предстала в виде навозной ямы. Не только для меня — для всего народа. Признаюсь, никогда раньше я не испытывал такого разочарования по отношению к политике как виду человеческой деятельности. Подтвердились все предположения о том, что это грязное дело.

И теперь стоит хоть клочку мусора выпасть из политической кухни, как пресса и ТВ разносят этот хлам по всей стране и всем политическим силам. И вот сижу я, простой избиратель, и думаю — за кого, блин, из этих жлобов мне голосовать на парламентских выборах. Нет, серьезно — остается только Тимошенко.