Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

ТВ без офшоров

"План у нас один — в Украине не должно быть информационных монополий… Нация должна знать, кто стоит за СМИ" — к комментарию Виктора Ющенко о ситуации на телевидении трудно что-то добавить. Информация о том, что у ведущих телевизионных каналов — "Интера" и

"План у нас один — в Украине не должно быть информационных монополий… Нация должна знать, кто стоит за СМИ" — к комментарию Виктора Ющенко о ситуации на телевидении трудно что-то добавить. Информация о том, что у ведущих телевизионных каналов — "Интера" и "1+1" — меняются собственники, обсуждается уже больше месяца, однако кто кого и для кого покупает, понять сложно. Прояснить ситуацию "изнутри" мы решили в мозговых центрах телеканалов — у шеф-редакторов информационных отделов.

Пресс-секретарь канала "1+1" Ольга Клингенберг не скрывала, что "ситуация на канале непростая", и отметила, что главного редактора как такового у ТСН нет. "И даже не представляю, кто бы мог взять на себя ответственность дать подобные комментарии. Конечно, это могло бы сделать руководство. Но в любом случае, оно сейчас в отпуске, и помочь в вашей просьбе никакой возможности нет", — заявила г-жа Клингенберг.

Шеф-редактор информационного отдела канала "Интер" Алексей Мустафин сказал, что все решения об информационной политике и концепции канала, в том числе и новостей, принимает его правление, в состав которого входит и он сам. "Кто вам сказал, что собственники канала меняются?" — ответил он вопросом на вопрос, и стало действительно понятно, что механизмы взаимодействия г-на Мустафина с акционерами канала не изменились.

А вот шеф-редактор новостей канала "Новый" Владимир Мжельский оказался более разговорчивым, чем его коллеги. Сначала он сообщил, что политика канала — не разглашать механизм своих отношений с собственниками. Позже отметил, что с акционерами его сотрудники все же встречаются. "Но не так часто, как г-н Мустафин с членами правления "Интера". Что касается возможности перепродажи "Нового", слухи о которой также активно муссируются СМИ, то этот вопрос г-н Мжельский прокомментировал так: "Нас все хотят купить, потому что мы — классные. В вашем списке потенциальных покупателей фамилий десять должно быть, не меньше".