Украинской армии нужны деньги и опытные руководители

Вчера украинская армия, на протяжении длительного времени находившаяся в упадке и застое, проводит крупнейшие военные учения за десять лет независимости. Даже до того времени, как появились сообщения о том, что российский самолет, взорвавшийся над Черным
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Вчера украинская армия, на про­тяжении длительного времени на­ходившаяся в упадке и застое, про­водит крупнейшие военные учения за десять лет независимости. Даже до того времени, как появи­лись сообщения о том, что рос­сийский самолет, взорвавшийся над Черным морем, могла сбить украинская ракета, эксперты бы­ли настроены более чем скептич­но.

Испытание нового вооружения в незнакомой местности плохо дисциплинированными солдатами — гарантия катастрофы. Втечение всех десяти лет стра­на в муках рождала реформу ар­мии, которой попрежнему не до­стает денег и опытных руководи­телей. Но на местном уровне го­сударство до сих пор почти не контролирует армию. В мае было принято постановле­ние, согласно которому (в попыт­ке сократить количество случаев отклонения от службы в армии) призывникам разрешалось слу­жить в родных деревнях и селах. В украинскую армию идут толь­ко те, у кого недостаточно денег для дачи взятки призывной ко­миссии, и даже в случаях осво­бождения" от службы многие призывники не являются на пере­кличку.

Ежегодный призыв в Украине на­чался 5-го сентября. На службу в украинской армии бычо призвано 43 620 сопротивляющихся моло­дых людей, приговоренных к году лишений и голода. Всеобщая воинская обязанность не приносит хороших результа­тов, более того, у солдат пропа­дает мотивация к защите стра­ны. Большинство из них получа­ет около 10 долларов в месяц, а офицеры пользуются их трудом так, как будто солдаты — их личные рабы.

Получающие тоже не Бог весть какую заработную плату офице­ры часто разворовывают оружие и оборудование и продают его на черном рынке или же заставляют солдат обрабатывать свои огоро­ды в обмен на еду и деньги. Со своей стороны, солдаты счастли­вы работать в поле, поскольку только в этом случае они получа­ют возможность вдоволь поесть, да и зарабатывают кое-какие до­полнительные деньги. В военно-воздушных силах жизнь немного легче, но нехватка денег означает не только скромные зарплаты, но и ограниченные воз­можности усовершенствовать свое мастерство.

Бен Арис