В борьбе за абсолютное качество

Сегодня потребительский рынок никак не застрахован от недобросовестных "дельцов", которые в подпольных цехах подделывают упаковку, либо этикетку известных производителей. Это позволяет им продавать фальсифицированный товар по более низким ценам. К сожален

Сегодня потребительский рынок никак не застрахован от недобросовестных "дельцов", которые в подпольных цехах подделывают упаковку, либо этикетку известных производителей. Это позволяет им продавать фальсифицированный товар по более низким ценам. К сожалению, многие потребители не в силах различить оригинальный и некачественный товар, отдают предпочтение тому продукту, который дешевле. Во избежание проблемы подделок многие производители внедряют на предприятиях различные технологии по защите своей продукции

Подделки приносят вред обеим сторонам: потребитель травится, а производитель теряет доверие и объем продаж. Но, оказывается, есть решение и этих проблем. По данным Государственного управления по вопросам защиты прав потребителей, ТМ "Хортица" — водка, которую за два года существования бренда никто не смог подделать! Эксклюзивность водки заключается в рациональной идее, положенной в ее основу, — абсолютный акцент на качество. В настоящее время ЛВЗ "Хортица" входит в тройку лидеров по объемам производства, контролируя около 18% внутреннего украинского рынка.

Чтобы выяснить, в чем уникальность этой торговой марки, мы обратились к начальнику отдела контроля качества ТД "Мегаполис" Татьяне Заре. Когда "Хортица" получила официальный статус "Новый лидер качества", производители решили изобрести для этой водки лучшую в Украине защиту. Так появился новый стандарт защиты — "Семь степеней абсолютной защиты". По словам г-жи Зори, каждая бутылка имеет свой эксклюзивный идентификационный номер, который наносится на этикетку и на колпачок. Присвоение каждой бутылке собственного уникального номера — самая современная и совершенная защита от подделок на сегодняшний день. Кроме того, ей характерна специальная флекс-этикетка, изготовленная с использованием дифракционной фольги (разработана эксклюзивно для ТМ "Хортица"), использование элементов 2D (Dot-matrix), создающих переливающиеся блики на этикетке. "Логотип торговой марки переливается всеми цветами радуги — подделка этого элемента защиты невозможна", — отметила Татьяна Зоря. Особые грани в стекле: если бутылка повторно станет на конвейер — рифленая поверхность бутылки деформируется и она приобретет нетоварный вид. Бутылки 0,5 л и 0,7 л оснащены оригинальным саморазрушающимся колпачком с дозатором. Во время выпуска продукции дата разлива наносится на колпачок и бутылку в одной плоскости.

Также г-жа Зоря рассказала о том, кто разработчик тары для разлива водки — ее создала российско-французская креативная группа, специализирующаяся на разработке тары респект-класса. Бутылка ТМ "Хортица" — первая в истории производства ликероводочных изделий тара, которая сама по себе является абсолютной гарантией защиты качества. "Поэтому водку данной торговой марки подделать просто невозможно", — подчеркнула Татьяна

Зоря.