Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

Волшебство на балу в ресторане "Липскій Особнякъ"

Если современному человеку задать вопрос "Что такое бал?", то в воображении большинства возникнет весьма определенная картина: большой красивый зал, пышно одетые дамы и кавалеры, изысканная еда и напитки. Кое-кто, пожалуй, вспомнит историю Золушки, а кем-

Если современному человеку задать вопрос "Что такое бал?", то в воображении большинства возникнет весьма определенная картина: большой красивый зал, пышно одетые дамы и кавалеры, изысканная еда и напитки. Кое-кто, пожалуй, вспомнит историю Золушки, а кем-то овладеет ностальгия по роскошным балам времен Наташи Ростовой. Но далеко не всем известно, что такое бал на самом деле. Всем кажется, что это прекрасное прошлое, которое не вернуть в наш стремительно развивающийся современный мир. Однако это возвращение реально. В этом смогли убедиться те, кому удалось побывать на Липском Балу Волшебства

Мероприятие, которое состоялось в самом избранном ресторане "Липскій Особнякъ", собрало 29 октября в уютной и загадочной атмосфере волшебства весь высший свет Киева. Праздник проходил при поддержке генерального спонсора Бала — UMC Business — мобильного партнера для Вашего успеха.

Пробираясь через магический портал, который разделял реальный мир и мир Бала, гости попадали в атмосферу удивительной мистической ауры. Тут же у входа их встречали в легких воздушных платьях девушки-феи. Они предлагали экономическим и политическим знаменитостям вытянуть из стеклянной чаши лотерейный билет. Как оказалось к концу Бала, к некоторым приглашенным Удача была особо благосклонна — участие в волшебной лотерее принесло счастливцам ценные призы.

В Каминном зале таинственный художник предлагал всем гостям помочь ему в написании сюрреалистической картины в стиле Липского Бала. Праздник открывался традиционным для подобных мероприятий вальсом Иоганна Штрауса. Пока пары танцевали, остальные гости наслаждались ароматным кофе Lavazza перед ужином в Гостином Зале. Именно Волшебный Ужин был изюминкой вечера, так как в ресторане "Липскій Особнякъ" своих гостей умеют угощать диковинными кулинарными шедеврами, приготовленными по строгим канонам Высокой кухни. В этот вечер придворные повара "Липского Особняка" предложили салат "Колдовское Зелье", "Холодную закуску из той самой золотой рыбки", любимое блюдо Александра Пушкина "Страсбургский Пирог" и нежное "Каре ягненка, добытое бароном Мюнхгаузеном". Десерт был также изысканным — сырный торт "По-липски" под кленовым сиропом и ликером "Гран Марнье". Атмосферу праздника подчеркивал безупречный вкус элитного напитка Nemiroff Lex от спонсора бала ТМ Nemiroff.

Специальным гостем Бала был почетный член гильдии магов, советник Дэвида Коперфильда — Владислав Кривоногов. Чародей развлекал зрителей поглощением пламени, трюками с картами и завораживающими фокусами. Позднее каждый из присутствующих мог посоветоваться с оракулом касательно своего будущего, пооткровенничать с говорящей головой, полюбоваться на себя в галерее кривых зеркал или уточнить по специальной "горячей линии", кем же он был в прошлой жизни. Таким образом, присутствие Волшебства и Магии ощущалось на каждом шагу.

После ужина гостям предложили окунуться в атмосферу классических салонных традиций: курения сигар от сигарного дома "Фортуна" и пития элитного французского коньяка Martell в традициях коньячного этикета.

Но полностью Волшебство и Магия вступили в свои права лишь ближе к полуночи. Гости-счастливчики были одарены достойными подарками, любезно предоставленными спонсорами бала — набором ROSENTHAL (чашка и блюдце) от VERSACE и двумя бокалами для шампанского Christofle от салона "Антураж на Владимирской", коньяком Martell Cordon Bleu от компании Pernod Ricard Ukraine, а также тремя замечательными телефонами бизнес-класса Samsung D 600 от генерального спонсора Липского Бала Волшебства — UMC business. Партнером торжества выступил салон изящной оптики EYE Q Optic, который продемонстрировал собравшимся последние коллекции оправ и солнцезащитных очков от кутюр. А туристическая фирма "ЯНА" в качестве волшебного подарка преподнесла одному из гостей поездку на двоих в Париж. Также партнерами Липского Бала Волшебства выступили сеть магазинов L'Escale, компания Alles Business Auto и салон красоты MAU.