Volvo S40 ставит на молодежь

Шведская компания Volvo планирует выпустить в мир обновленный седан Volvo S40 в апреле 2004 года. Несмотря на то, что длина автомобиля уменьшилась на 50 мм в сравнении с его предшественником, эта модель выросла в качественном аспекте: улучшилась ее функци

Шведская компания Volvo планирует выпустить в мир обновленный седан
Volvo S40 в апреле 2004 года. Несмотря на то, что длина автомобиля уменьшилась на 50 мм в сравнении с его предшественником, эта модель выросла в качественном аспекте: улучшилась ее функциональность и внешний вид

Компания Volvo старается ни в чем не отставать от других лидеров мирового автопрома. Обновление существующих моделей занимает важное место в стратегии компании. Изменения коснулись и седанов Volvo. Сначала Volvo 340 превратился в Volvo 440/460, а теперь — в Volvo S40/V40. По мнению президента и главного исполнительного директора Volvo Cars Ганса-Олафа Олссона, новый Volvo S40 еще больше усилит позиции компании в мире.
Однако шведская компания делает ставку не только на модернизацию автопарка. Основной акцент будет делаться на то, чтобы новый седан помог компании расширить границы возрастной категории, — в особенности важно, чтобы автомобиль привлек молодых покупателей.
Процесс "омоложения" клиента наиболее заметен в США, где, в соответствии с ожиданиями Volvo, одна треть покупателей охватит мужчин или женщин, не имеющих детей. Можно ожидать, что средний возраст покупателей Volvo S40 составит около 40 лет — достаточно молодой возраст по сравнению с покупателями из других стран.
В Европе средний возраст клиентов будет несколько выше. На людей, которые еще не обзавелись собственной семьей, будет приходиться около четверти продаж. В Европе S40 чаще будут покупать мужчины, тогда как в США соотношение мужчин и женщин будет более или менее одинаковым. В Украине основными покупателями Volvo S40, скорее всего, станут молодые люди в возрасте 25 — 35 лет.