- Категория
- Экономика
- Дата публикации
Воскресному обозрению "Бизнес-студия" телеканала СТБ — всего год
Но он уже имеет высокий рейтинг влияния среди политической и деловой элиты Украины. О необходимости создания воскресного итогового обозрения на СТБ говорили уже давно, но "Бизнес-студия" родилась тогда, когда команда, создававшая программу "Викна. Бизнес", была готова к такому ответственному шагу. Может, потому и получился единственный в своем роде аналитический еженедельник "Бизнес-студия", имеющий своих благодарных зрителей: политиков, чиновников, бизнесменов и просто образованных людей, которым небезразлична экономическая тематика
ДА, АУДИТОРИЯ "Бизнес-студии" довольно разнообразна: это могут быть и любознательные студенты, и "белые воротнички", и акулы бизнеса. Но авторы программы все-таки ориентируются на конкретного зрителя, который смотрит ее не ради праздного интереса, а с целью получить конкретную пользу и заработать деньги. Сюжеты "Бизнес-студии" Могут быть интересны, к примеру, начинающему бизнесмену, который охотно использует опыт чужих ошибок, вместо того чтобы наделать своих, или потенциальному инвестору, подыскивающему удобное место для вложения своих капиталов.
Оксана Клименко, директор департамента информационно-аналитического вещания телеканала СТБ, уверена, что одной из причин успеха "Бизнес-студии" в эфире является специализация журналистов, создающих программу. Они не специалисты широкого профиля, каковыми являются, как правило, большинство журналистов, они не бегают с события на пресс-конференцию, каждый раз вникая в иную тему и толком не зная ничего конкретно. Специализация журналистов "Бизнес-студии" достигла той степени, когда они могут уже разбираться в проблемах своей темы на уровне экспертов.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНесмотря на такую сухую тему как бизнес, основной упор программа делает на правдивые истории из жизни предпринимателей. "Бизнес-студия" никого не пытается научить, — говорит Оксана Клименко, — программа не ставит перед собой цель отслеживать политические процессы и тенденции в чистом виде, а просто показывает примеры из опыта других, такие себе картинки из жизни тех, кто не захотел быть бедным". За цифрами и тенденциями в программе не теряется главное, ради чего работает журналист — человек с его эмоциями и стремлениями.