Воскресному обозрению "Бизнес-студия" телеканала СТБ — всего год

Но он уже имеет высокий рейтинг влияния среди политической и деловой элиты Украины. О необходимости создания воскресного итогового обозрения на СТБ говорили уже давно, но "Бизнес-студия" родилась тогда, когда команда, создававшая программу "Викна. Бизнес"

Но он уже имеет высокий рейтинг влияния среди политической и деловой элиты Украины. О необходимости создания воскресного итогового обозрения на СТБ говорили уже давно, но "Бизнес-студия" родилась тогда, когда команда, создававшая программу "Викна. Бизнес", была готова к такому ответственному шагу. Может, потому и получился единственный в своем роде аналитический еженедельник "Бизнес-студия", имеющий своих благодарных зрителей: политиков, чиновников, бизнесменов и просто образованных людей, которым небезразлична экономическая тематика

ДА, АУДИТОРИЯ "Бизнес-студии" довольно разнообразна: это могут быть и любознательные студенты, и "белые воротнички", и акулы бизнеса. Но авторы программы все-таки ориентиру­ются на конкретного зрителя, который смотрит ее не ради праздного интереса, а с целью получить кон­кретную пользу и заработать деньги. Сюжеты "Биз­нес-студии" Могут быть интересны, к примеру, начи­нающему бизнесмену, который охотно использует опыт чужих ошибок, вместо того чтобы наделать своих, или потенциальному инвестору, подыскиваю­щему удобное место для вложения своих капиталов.

Оксана Клименко, директор департамента ин­формационно-аналитического вещания телеканала СТБ, уверена, что одной из причин успеха "Бизнес-студии" в эфире является специализация журналис­тов, создающих программу. Они не специалисты широкого профиля, каковыми являются, как правило, большинство журналистов, они не бегают с со­бытия на пресс-конференцию, каждый раз вникая в иную тему и толком не зная ничего конкретно. Спе­циализация журналистов "Бизнес-студии" достигла той степени, когда они могут уже разбираться в про­блемах своей темы на уровне экспертов.

Несмотря на такую сухую тему как бизнес, ос­новной упор программа делает на правдивые истории из жизни предпринимателей. "Бизнес-студия" никого не пытается научить, — говорит Оксана Клименко, — программа не ставит перед собой цель от­слеживать политические процессы и тенденции в чистом виде, а просто показывает примеры из опы­та других, такие себе картинки из жизни тех, кто не захотел быть бедным". За цифрами и тенденциями в программе не теряется главное, ради чего работает журналист — человек с его эмоциями и стремления­ми.