"Вожак" намерен занять свою территорию

Львовский ликероводочный завод объявил об амбициозных планах занять до 2007 года 15-20% отечественного рынка алкогольной продукции. Долю рынка руководство компании планирует увеличить за счет вывода на рынок нового бренда "Вожак"

Львовский ликероводочный завод объявил об амбициозных планах занять до 2007 года 15-20% отечественного рынка алкогольной продукции. Долю рынка руководство компании планирует увеличить за счет вывода на рынок нового бренда "Вожак"

До недавнего времени Львовский ликероводочный завод был известен в основном в пределах Львовской области. По состоянию на ноябрь текущего года заводу принадлежало 6% отечественного рынка, однако во Львовском регионе его продукция доминировала, занимая 60% регионального рынка.

Вывод на рынок новой торговой марки "Вожак" позволит предприятию заработать на полную мощность и приобрести статус национального производителя. По словам исполнительного директора Львовского ликероводочного Торгового Дома (занимается продвижением и реализацией ТМ "Вожак") Константина Корнеева, за счет активной деятельности на рынке "мы намереваемся потеснить каждого конкурента и отнять у него какую-то часть рынка".

Корнеев также сообщил, что сейчас завод использует только 50% плановой производственной мощности (около 1,2-1,4 млн. дал в год), а с выходом на рынок новой ТМ "Вожак" и увеличением производства водки под ТМ "Володар" в 2006 году мощность предприятия увеличится как минимум до 2,8 млн. дал в год. Также он отметил, что в планах завода — запуск новых торговых марок разных ценовых сегментов на национальном уровне. В настоящее время на предприятии установлено семь разливочных линий, а в следующем году планируется установка еще двух линий. К концу года, по словам генерального директора Львовского ликероводочного ТД Юрия Глебовицкого, планируется выпустить и продать около 2 млн. бутылок водки "Вожак". С ноября текущего года водка "Вожак" представлена в рознице в ценовой категории 12-14 грн. (емкость 0,5 л).

Судя по широкомасштабной рекламной кампании, стоимость которой эксперты оценивают минимум в миллион долларов, и амбициозным заявлениям руководства, сегодняшние лидеры рынка будут бороться за сохранение своих долей рынков с мощным конкурентом.