НБУ курс:

USD

41,60

--0,07

EUR

43,81

+0,11

Наличный курс:

USD

41,75

41,70

EUR

44,20

44,05

ВРЕМЯ НЕПОДВИЖНО, ЭТО МЫ В НЕМ ДВИЖЕМСЯ НЕ ТУДА

Сегодня торговцы говорят, что авторынок в новых условиях сократился то ли в два, то ли в три раза. В некоторых салонах дела вообще прекратились, так что им остается лишь выполнять прежние заказы (покупатели и их бы отменили, но жалко терять предоплату)
Стратегии роста от ПриватБанка, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy и более 90 лидеров отрасли.
Киев, 12 декабря, офлайн
Забронировать участие

Сегодня торговцы говорят, что авторынок в новых условиях сократился то ли в два, то ли в три раза. В некоторых салонах дела вообще прекратились, так что им остается лишь выполнять прежние заказы (покупатели и их бы отменили, но жалко терять предоплату)

ВероЯтно в скором времени начнется еще более быстрый рост продаж подержанных машин. Раньше рынок second-hand питался в основном за счет профессиональных перегонщиков. Кризис выбросит на рынок машины, которые покупали "для себя".

Новоиспеченный национальный автомобиль "Таврия", в разгар кризиса в октябре достиг потолка продаж — до 180 штук в день. Не последним фактором в увеличении продаж было существенное снижение цены. И то, что многие восприняли как ценовой просчет АвтоЗАЗа , можно считать просто распродажей неликвида.

Но вскоре продажи стали падать, а склады так и не опустели, после безуспешных попыток поддержать производство переходом на трехдневную рабочую неделю. В октябре Запорожский автозавод вынужден был прекратить выпуск автомобилей.

Главной причиной случившегося, по признанию руководства СП "АвтоЗАЗ-Daewoo", является низкий покупательский спрос. Даже несмотря на то, что в течение нескольких последних месяцев, по официальным заверениям представителей руководства, удалось достичь внушительного роста продаж автомобилей: с двух в день в мае до 180 — в октябре. Всего, с начала возобновления производства в Запорожье и запуска крупноузловой сборки в Ильичевске по первую декаду октября включительно из 10373 "Таврий" удалось реализовать 2726, а из 11473 корейских автомобилей — 3858. Что составляет соответственно 26,3 и 33,6 процента.

Комментируя столь мизерные продажи (ведь еще в мае планировалось продать 72 тыс. из них 40 тыс. "Таврий" до конца года) председатель совета директоров СП Александр Сотников, указал что недостаточный спрос обусловлен тем, что "марке еще не доверяют".

Впрочем, по распространенности в Украине 1-е место занимает продукция АвтоЗАЗа ("Москвичи" и "Волги" — 2-е и 3-е). "Жигули", "Волги" также подешевели во время кризиса. и продолжают сейчас дешеветь в России. Не исключено, что скоро их цена сама по себе опустится до кризисных рекордов.

Если посмотреть на распределение по маркам зарегистрированных машин иностранного производства то получим такой портрет "народного любимца" в категории иномарок:

Если сконцентрироваться только на новых машинах, то отвлекшись от "отечественных" моделей ДЕУ заметим, что самым прижимистым по душе придется стопроцентный продукт южнокорейского автопрома Hyundai Sonata, самый доступный из автомобилей этого класса. В данном случае дешевый — не означает плохой. Sonata вполне приличный автомобиль, с ярко выраженной азиатской внешностью.

o o o o