Все лучшее для игры в бильярд

Как оказалось, то, что мы увидели в "Доне", — только вершина бильярдного айсберга. Директор по развитию клуба Владимир Корбут поведал нам о наполеоновских планах развития бильярдной культуры в стране. И отправным пунктом для этого послужит именно клуб "До

Как оказалось, то, что мы увидели в "Доне", — только вершина бильярдного айсберга. Директор по развитию клуба Владимир Корбут поведал нам о наполеоновских планах развития бильярдной культуры в стране. И отправным пунктом для этого послужит именно клуб "Дон"

— Владимир, какие шаги предпринимаются для популяризации бильярда?

— Непосредственно в клубе проводится серия закрытых клубных турниров категории "Пирамида Элит". Это программное мероприятие. Как правило, участники турниров — руководители и учредители компаний или же менеджмент высокого звена. Мы приглашаем только таких людей, чтобы участники турнира, а потом и члены клуба, были людьми одного круга, одного уровня.

На эти турниры не допускаются журналисты и посторонние люди. Возможно, на один из турниров мы пригласим СМИ, но все гости будут опрошены на предмет положительного или отрицательного отношения к прессе. Мы не стремимся к излишней публичности. Конечно, турниры рекламируются, но вовсе не с целью их популяризировать. Делается это лишь для того, чтобы донести информацию людям того самого круга, о которых мы говорили. А там человеку достаточно оставить нам свой контакт, чтобы наш отдел аккредитации связался с ним, уточнил расписание и пригласил на один из турниров "Пирамида Элит .

— Как вы планируете популяризировать бильярд в более широком контексте?

— На сегодняшний день, бильярд востребован у нас намного меньше, чем мог бы. Он не позиционирован как приоритетный вид активного досуга. Сейчас в Киеве 30 бильярдных клубов. В целом у них отсутствует какая-либо концепция развития. Поэтому основной приток их клиентов является случайным, немотивированным. Рекламные потуги 80-ти процентов этих заведений ошибочны. Они продвигают свое личное заведение, а не бильярд как вид досуга. Получается, они продвигают себя, как заведения с непопулярной специализацией.

Мы предлагаем делать по-другому: популяризировать бильярд в целом, как сецифичный образ проведения досуга с той же системой барно-ресторанного комплекса. Делать это необходимо в рамках масштабной рекламной кампании, конечно, с участием определенных клубов, которые согласятся участвовать в этой кампании. Это выгодно самим клубам.

— Какие шаги вы запланировали, помимо прямой рекламы?

— Отработан проект проведения на протяжении года серии турниров по клубам Киева. Клубы, которые примут участие в акции, на это время превратятся в одну сеть. Какой преследуется эффект в дальнейшем? Причастность клуба к сети будет определять и его причастность к уровню качества услуг. За этим мы тщательно будем следить, чтобы человек, посещая клуб сети, твердо знал, на какой уровень игры, обслуживания и кухни он может рассчитывать. Мы хотим сделать ключевым фактор узнаваемости клуба. С этой целью разрабатывается логотип маркировки, который будет служить сигналом причастности конкретного клуба к сети. Но мы не претендуем на вмешательство в ценовую политику клуба. Концепция и договора уже готовы, мы входим в начальную стадию переговоров с владельцами клубов. При этом наша цель — комплексное продвижение клубной бильярдной культуры.