Все начиналось с тизера

Тизер-кампания по выведению ТМ "Беленькая", первой брендированной водки в низкой ценовой категории, состояла из серии вопросов: "Что идет к зелененькому" (огурчик); "Что идет к красненькой?" (колбаска); "Что идет к черненькому?" (хлебушек).
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Тизер-кампания по выведению ТМ "Беленькая", первой брендированной водки в низкой ценовой категории, состояла из серии вопросов:
"Что идет к зелененькому" (огурчик);
"Что идет к красненькой?" (колбаска);
"Что идет к черненькому?" (хлебушек).

Ответ был, конечно, что это "Беленькая" — недорогая и качественная водка для людей, которые привыкли к простой жизни и простой пище. Хлебушек, огурчик и колбаска — это то, что надо. Ну и, конечно, "Беленькая". Такова была идея кампании. Слоган — "Біленька. Така рідненька". Медианосителями выступили ТВ-каналы и наружные плоскости.
На фестивале "Идея 2004" в Сочи рекламная кампания ТМ "Беленькая" (работа агенства Adventa Communications), которая называлась "Любовь", т. к. в ней огурчик, колбаска и хлебушек признавались в любви к "Беленькой", стала победителем — получила золото. После тизерной кампании стартовала серия роликов и макетов — "Новый Год", "23 Февраля", "Весна", "Космос", которые на Московском и Киевском международных фестивалях рекламы вошли в тройку победителей. Людям очень понравились признания колбаски, огурчика и хлебушка в любви к "Беленькой", а все начиналось с тизера.