Cамый дорогой показ сезона обшелся Марку Джейкобсу в миллионов долларов

Показ на миллион долларов устроил Марк Джейкобс на Неделе моды в Нью-Йорке. Пока что он лидирует среди дизайнеров по внушительности суммы затрат на дефиле

Шоу Marc Jacobs осень-зима 2011/12 на нью-йоркской Недели моды,  пока что держит первенство самого дорого дефиле наступившего модного сезона. Миллион долларов было потрачено на девятиминутное шоу, посмотреть которое пригласили 500 гостей. Места в первом ряду заняли главный редактор американского Vogue Анна Винтур, актриса Лейтон Мистер, режиссер София Коппола, поп-звезда Ферджи и актер Джош Дюамель.

Правда,   вполне возможно, что  пальма первенства перейдет в другие руки. Ведь впереди еще главные Недели моды  - в Париже и Милане, да и показы в Лондоне только начались.

Армия из 250 профи

Что же такого дорогостоящего оплачивал дизайнер, устраивая дефиле? Об этом рассказал New York Times Роберт Даффи, партнер по бизнесу Марка Джейкобса.

Оказывается, что только белого винила на драпировку колон, возвышающихся вокруг подиума, понадобилось тысяча метров. В результате был достигнут эффект Padded Cell -  палаты, обитой войлоком словно в психиатрической больнице. Кроме того для отделки помещения использовали зеркальное покрытие. Им были отделаны даже сидения для гостей.  

В шоу были задействованы 63 модели. Готовили их к показу 50 парикмахеров. Стилисты использовали для причесок накладные пряди из натуральных волос, каждая их которых стоила 180 долларов.

Кроме парикмахеров над шоу работала целая армия визажистов и костюмеров: 35 мастеров мейк-апа и 70 костюмеров. Ими командовали главный дизайнер дома Marc Jacobs Джозеф Картер и стилист дома Венетия Скотт. Немаловажную роль играл дизайнер шляп Стивен Джонс. 

А так же в команду входили четыре звукорежиссера, около дюжины операторов, охранники и несколько человек с довольно новой компетенцией -  отвечающие за прямую трансляцию показа в Твиттере.

И это еще не все. Моделей опекали несколько волонтеров. В их обязанности входило следить за целостностью макияжа моделей, так что все попытки сбегать на перекур пресекались добровольными стражами порядка.

И  вся эта армия профессионалов и волонтеров понадобились для того, чтобы каждая модель вышла на подиум всего на 45 секунд.