Гостиницы станут узкоспециализированными

В ближайшие несколько лет будут созданы новые гостиничные бренды, ориентированные на конкретные категории путешественников
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Крупные цепочки отелей больше не будут создавать бренды, которые удовлетворяли бы "всех и во всем", а сосредоточатся на новых сегментах рынка. Об этом заявил представитель оператора гостиничных сетей Intercontinental Hotels Group (IHG) Ричард Соломонс.

По итогам работы были обозначены тенденции, которые могут повлиять на развитие гостиничной индустрии в течение последующих десяти лет. При этом принимался во внимание фактор увеличения числа туристов из Китая и Индии.

В докладе, составленном исследовательской компанией The Futures Company, выделяются несколько новых категорий туристов, появившихся в последнее время.

Например, один из новых типов деловых путешественников окрестили "работниками ноутбука и латте". Такие сотрудники будут искать атмосферу "типичного рабочего дня с 9:00 до 17:00", им чужда обстановка бизнес-центров, говорится в докладе. "Они предпочитают стиль творческой кофейни, где можно вдохновляться общением с другими путешественниками во время работы на своих ноутбуках и смартфонах", — пишут авторы исследования.

Другие примеры новых групп гостей — семьи, состоящие из представителей нескольких поколений, путешествующих вместе; "авантюристы старше 50 лет", а также "невидимые путешественники", которые могут останавливаться в отелях, никогда не взаимодействуя при этом с персоналом.

"Решение проблемы — сегментация. Когда компании пытались делать все для всех, это сбивало с толку. Такая стратегия может привести к переходу продукта из брендовой категории в разряд рядовых. Я думаю, что вектор развития индустрии — это не коммодитизация, а специализация", — заявил Соломонс.

Он отметил, что бренды по-прежнему остаются важными для клиентов, несмотря на развитие социальных сетей и обзорных сайтов вроде Trip Advisor: "Узнаваемые марки облегчают людям процесс принятие решения. Бренд — это обещание, и когда оно дается, люди знают, что они получают. Однако они должны меняться, реагировать на запросы клиентов и предлагать им то, что они хотят".