- Категория
- Образование
- Дата публикации
HR MARATHON 2020: как выжить и не загубить мотивацию в период пандемии
Бизнес-медиа бюро еkonomika+ и издание Delo.ua 15 мая проведут пятый HR marathon. В фокусе этого года — кризис, который вызван пандемией коронавируса в Украине и во всем мире.
HR marathon, который еkonomika+ проводит с 2016 года — это мероприятие, во время которого эксперты по Human Resources быстро и емко рассказывают и анализируют тренды рынка и делятся собственным опытом. За один день марафона гости в режиме нон-стоп услышат более 20 докладов. Каждый из них будет насыщен полезной информацией и описанием действительно работающих инструментов для управления персоналом.
"На прошлых встречах мы уже говорили о нестандартных способах рекрутинга, мотивировании сотрудников, тренд-брейкерах в HR, энергоэффективности в работе. Обсуждали digital-интеллект для HR, автоматизацию функции HR, анализ компетенций, управление креативными командами и как работает HR без HR. Тема пятого HR marathon продиктована событием, которое в 2020 году погрузило весь рынок человеческого капитала в режим трансформации — переосмысления приоритетов и переизобретения себя как личности и специалиста, своего бизнеса и своей команды в кратчайшие сроки. Мы будем говорить, как процессы взаимодействия в командах и между сотрудниками необратимо трансформировались в период пандеми коронавируса", — говорят организаторы.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.ua15 мая самые сильные эксперты и практики по Human Resources крупных международных и украинских компаний расскажут, как они быстро и эффективно перевели сотрудников в онлайн, как удерживают их мотивацию, как занимаются стратегией и безопасностью своей команды.
Марафон будет проходить в режиме online из студии, куда будут подключаться эксперты, а участники смогут в течение дня получить ответы на такие вопросы:
➡️ Как сохранить эффективность сотрудников в удаленном режиме?
➡️ Как реагируют компании на кризис, спровоцированный коронавирусом?
➡️ Как нанимать, развивать, удерживать, мотивировать рабочий персонал в разных сферах: агро, машиностроение, ритейл, фарма и других?
➡️ Какие компании успели позаботиться о здоровье своих сотрудников и почему в итоге это выгодно всем?
➡️ Как работает бренд работодателя в кризис, как провести его аудит и системно развивать?
➡️ Что формирует внутренний имидж компании?
➡️ Учебные программы и условия работы для сотрудников.
➡️ Правила организации и контроля командной работы.
ПРОГРАММА
Тайминг | Спикер | Тема |
10:00 — 10:10 | Приветствие | |
10:10 — 10:30 | Елена Бойченко, директор Human Capital Advisory Services, "Делойт" в Украине | Удаленная работа: будущее уже наступило? Удаленная работа — вызов или возможность? Как изменилась роль HR в условиях кризиса Устойчивое лидерство во времена неопределенности |
10:30 — 10:40 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
10:40 — 11:00 |
Олеся Литвиненко, начальник отдела обучения персонала и развития бренда работодателя Watsons Украина |
Обучение сотрудников: must have или may be?
|
11:00 — 11:10 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
11:10 — 11:30 | Ольга Дробязко, руководитель медицинского департамента DOC.ua |
Медицинская поддержка для персонала и медицина в период карантина и после. Здоровье персонала, как залог успешного роста компании
|
11:30 — 11:40 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
11:40 — 12:00 | Дарья Артеменко, собственица туристического агенства ZABUGOR.COM Luxury Travel Club, директор в Tez Tour |
Эффективность сотрудников на удаленной работе
Ежедневные координации |
12:00 — 12:10 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
12:10 — 12:30 | Елена Киор, HR Lead Монделис Украина |
Кризис как новые возможности для становления, укрепления и развития бренда работодателя на примере компании "Монделис Украина"
|
12:30 — 12:40 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
12:40 — 13:00 | Елена Добророднева, руководитель программы UFuture Talents |
Оптимизация затрат на предприятиях в условиях неопределенности.
Примеры и результаты прошлых кризисов. На что опереться в текущей ситуации при оптимизации затрат, связанных с персоналом |
13:40 — 14:00 |
Вячеслав Апарин, начальник управления оценки и мотивации персонала департамента персонала НБУ |
Total Rewards.Совокупное вознаграждение как инструмент гибкого управления
|
14:00 — 14:20 |
Ангела Поддубная, марчар, фасилитатор, hrd группы компаний Тарян, соучредитель MetaVision Consulting Владимир Поддубный, бизнес-тренер, организационный коуч, HRD Оптима фарм, соучредитель MetaVision Consulting |
Стратегическая сессия. От миссии к компетенциям
|
14:20 — 14:25 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
14:25 — 14:45 | Яна Романенко, управляющий партнер в Skills Factory |
НА ВЕС ЗОЛОТА
Как сформировать ценностное предложение работодателя. Из чего оно должно состоять |
14:50 — 15:00 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
15:00 — 15:20 | Алена Кавка, директор по управлению персоналом ПСГ Ковальська и медиа- hr-экперт. |
Мотивация, оплата труда и социальное обеспечение сотрудников во время кризиса. Какие опции компания может предложить сотрудникам и что для них действительно важно
|
15:20 — 15:30 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
15:30 — 16:00 |
Елена Бабина, президент ПВНЗ "Інститут психології і підприємництва", онтопсихолог, підприємець Шкурко Ярослав, преподаватель "Институт психологии и предпринимательства", к.псих.н., HR-эксперт, бизнес-тренер, психолог Хоменко Ирина, преподаватель Института психологии и предпринимательства, к.э.н., представитель компании Massimo Sarto в Украине Иоффе Михаил, преподаватель Института психологии и предпринимательства, психолог, младший партнер консалтинговой компании |
Оценка компетенций кандидата методом видеоинтервью
|
16:00 — 16:10 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
16:10 — 16:40 | Шкурко Ярослава, преподаватель Института психологии и предпринимательства, к.псих.н., HR-эксперт, бизнес-тренер, психолог |
Онлайн dreamteam: как мотивировать команду, которая работает удаленно
|
16:40 — 16:50 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
16:50 — 17:20 | Виктор Рублев,директор по развитию Бизнес Радио, главный редактор и продюсер радиошоу "МОТИВ" (Business Radio Group) |
Как прокачать мозг и увеличить продуктивность команды?
|
17:20 — 17:30 |
Ответы на вопросы из чата
|
|
17:30 — 17:50 | Татьяна Горчар, ex-Директор по персоналу и организационному развитию Смарт-Холдинг |
Ожидания карьерного развития и реальность в современном бизнесе
|