Huawei названа самым быстрорастущим производителем смартфонов

По итогам третьего квартала китайская компания заняла прочное третье место по количеству поставленных устройств после Samsung и Apple
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Поставки смартфонов, произведенных китайской компанией Huawei Technologies, в третьем квартале 2015 года выросли на 63% год к году — до 27,4 млн штук. Продажи устройств высокого ценового диапазона также выросли, а это основная цель для компании, которая стремится изменить имидж производителя бюджетных смартфонов.

Результаты третьего квартала свидетельствуют о том, что Huawei в этом году достигнет 100 млн проданных устройств — на 33% больше, чем в 2014-м. По скорости роста китайская корпорация опережает основных конкурентов — компании Apple, Xiaomi Inc и Lenovo Group.

Huawei остается на третьем месте среди крупнейших производителей смартфонов, значительно уступая Apple и Samsung. Ее доля рынка стоила $7 млрд во втором квартале — примерно одну пятую от стоимости долей двух остальных производителей, по данным Canalys.

Но аналитики утверждают, что смена позиционирования китайской корпорации в сторону более прибыльных премиальных смартфонов, также как налаженные связи с продавцами устройств на домашнем рынке и за рубежом, помогают ей утвердиться в тройке лидеров.

Поставки в третьем квартале выросли на 81% в Китае и на 98% в Европе, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около трети из них занимали устройства среднего и премиум-класса. По данным Huawei поставки гаджетов этих категорий выросли на 25%, по сравнению с предыдущим годом.

Huawei удвоила выручку от смартфонов в Китае в первой половине этого года, вопреки замедлению, которое происходит у конкурентов — Xiaomi и Samsung.

Несмотря на сильный рост и в Китае, и в Европе, аналитики говорят, что Huawei все еще необходимо завоевать пользователей в США, где ее присутствие на рынке до сих пор не значительное. Если, конечно, корпорация хочет стать серьезным конкурентом Samsung и Apple, в роли по-настоящему глобального бренда смартфонов.