18 октября, 14:10

Как писать качественные тексты: советы для копирайтеров

Специалисты Freelancehunt поделились советами для копирайтеров, о том, как писать качественные тексты и перестать отвлекаться работая из дома

Как писать качественные тексты: советы для копирайтеров

Копирайтинг занимает важное место в сфере рекламных услуг и наполнения интернет-ресурсов, при этом не требует личного присутствия исполнителя. Не удивительно что этот вид занятости имеет большой спрос у желающих получить дополнительный заработок. Специалисты Freelancehunt поделились советами для копирайтеров, о том, как писать качественные тексты и перестать отвлекаться работая из дома.

Основные параметры качественных текстов

Среди главных параметров, по которым оценивается качество контента, можно выделить:

  1. Отсутствие ошибок. В любом контенте орфографических ошибок быть не должно, наличие таковых свидетельствует о неграмотности и непрофессионализме копирайтера.
  2. Уникальность. Существуют специализированные программы позволяющие определить уникальность текста, чем выше показатель — тем лучше.
  3. Структура. Четкая структура текста позволяет облегчить чтение и акцентировать внимание на главных деталях. используйте жирный шрифт, курсив, маркированные списки и пр.
  4. Заспамленность. Создавая контент не следует перенасыщать его ключевыми фразами и их комбинациями, чем естественнее выглядит текст, чем более органично внедрены ключевые слова — тем выше качество контента.

Средний объем выполняемой работы

Безусловно, количество символов, которое копирайтер может напечатать в день, напрямую зависит от его опыта работы и других факторов:

  • Скорость печати. Если копирайтер владеет техникой печати вслепую, он может набирать от 15 000 символов в день. Не владея этой методикой — до 10 000 символов.
  • Сложность задачи. При выполнении сложного задания средний объем составляет около 10 000 символов в день.

Как копирайтеру оптимизировать работу из дома

Специалисты Freelancehunt.com составили список правил тайм менеджмента, которые позволят усовершенствовать рабочий процесс и сохранить больше свободного времени:

  1. Ставьте перед собой реальные задачи и объем работы, который вы сможете выполнить.
  2. Расписывайте рабочий день поэтапно, используя приемы тайм менеджмента.
  3. Делайте перерывы в рабочем процессе, выделяйте свободное время на отдых, занятия спортом, прогулки. Данные пункты также являются неотъемлемой частью тайм менеджмента.
  4. Работая удаленно, не забывайте совершенствоваться, например — освойте технику печати вслепую.
  5. Используйте меньше технической терминологии, цитат и популярных выражений. Они снижают уникальность контента и, соответственно, его качество.
  6. Обустройте комфортное рабочее место, соблюдайте чистоту, порядок и не забывайте о регулярном проветривании помещения.
  7. Исключите отвлекающие факторы, например — предупредите родных, что вы заняты в определенное время. Работайте четко по тайм менеджменту, тогда вы сможете выстроить свой график и соблюдать его.

Воспользовавшись советами Freelancehunt.com, вы научитесь работать быстрее, продуктивнее и качественнее.

раздел:

По теме:

Зачем малому бизнесу MBA? Опыт выпускника мадридской бизнес-школы IE
Образование и карьера 17 октября, 20:10

Зачем малому бизнесу MBA? Опыт выпускника мадридской бизнес-школы IE

Впечатления украинского предпринимателя о программе бизнес-обучения Executive MBA

Отношения на расстоянии: Как построить эффективную удаленную команду в стиле комьюнити
Образование и карьера 12 октября, 16:10

Отношения на расстоянии: Как построить эффективную удаленную команду в стиле комьюнити

Как устроена работа региональной редакции телеканала "Украина"