Как топ-менеджеры покупают авиабилеты: критерии отбора

Для 70% руководителей высшего звена цена на авиабилеты играет решающую роль при выборе авиакомпании
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Стоимость авиабилетов и хорошо скроенная программа полетов значат сегодня больше, чем лояльность к определенным авиаперевозчикам. На выставке ITB Berlin компания Trendscope провела опрос среди руководителей высшего звена и выяснила, что для 70% из них цена играет решающую роль при выборе авиакомпании.

Аэропорт вылета и расписание полета имеют значение для 63% опрошенных. Любимым авиакомпаниям отдают предпочтение 37% респондентов, а 24% следят за тем, чтобы рейсы совершались исключительно на новых самолетах. Поддерживают своих национальных перевозчиков 9% респондентов, и только 4% при выборе рейса готовы по каким-либо соображениям не учитывать стоимость авиабилета.

Мартин Бак, директор центра по логистике и организации поездок в Messe Berlin, разъясняет результаты опроса: "Покупатели выбирают авиакомпании, которые предлагают адекватные по стоимости билеты и четко указывают, какие услуги они предоставляют — именно в этом путешественники видят проявления заботы. Если национальный перевозчик не может соответствовать этим требованиям, то он теряет связь со своими пассажирами".

Преимущества, которые получают часто летающие пассажиры, несколько повышают лояльность к определенной авиакомпании. Согласно опросу, подобные программы оказались важными для 42% респондентов, хотя 36% неуверены в их полезности, а 22% и вовсе признаются, что они никак не влияют на выбор.

В ответах на вопрос, авиакомпании каких регионов можно признать лучшими, прослеживается тенденция, соответствующая общей логике развития мирового рынка. Самыми популярными оказались авиакомпании из Азии (35%). Меньше всего голосов получили Северная Америка (5%), Австралия (1%), Южная Америка (1%).