Как топ-менеджеры покупают авиабилеты: критерии отбора

Для 70% руководителей высшего звена цена на авиабилеты играет решающую роль при выборе авиакомпании
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Стоимость авиабилетов и хорошо скроенная программа полетов значат сегодня больше, чем лояльность к определенным авиаперевозчикам. На выставке ITB Berlin компания Trendscope провела опрос среди руководителей высшего звена и выяснила, что для 70% из них цена играет решающую роль при выборе авиакомпании.

Аэропорт вылета и расписание полета имеют значение для 63% опрошенных. Любимым авиакомпаниям отдают предпочтение 37% респондентов, а 24% следят за тем, чтобы рейсы совершались исключительно на новых самолетах. Поддерживают своих национальных перевозчиков 9% респондентов, и только 4% при выборе рейса готовы по каким-либо соображениям не учитывать стоимость авиабилета.

Мартин Бак, директор центра по логистике и организации поездок в Messe Berlin, разъясняет результаты опроса: "Покупатели выбирают авиакомпании, которые предлагают адекватные по стоимости билеты и четко указывают, какие услуги они предоставляют — именно в этом путешественники видят проявления заботы. Если национальный перевозчик не может соответствовать этим требованиям, то он теряет связь со своими пассажирами".

Преимущества, которые получают часто летающие пассажиры, несколько повышают лояльность к определенной авиакомпании. Согласно опросу, подобные программы оказались важными для 42% респондентов, хотя 36% неуверены в их полезности, а 22% и вовсе признаются, что они никак не влияют на выбор.

В ответах на вопрос, авиакомпании каких регионов можно признать лучшими, прослеживается тенденция, соответствующая общей логике развития мирового рынка. Самыми популярными оказались авиакомпании из Азии (35%). Меньше всего голосов получили Северная Америка (5%), Австралия (1%), Южная Америка (1%).