Как "заставить" сотрудников работать?

Как "заставить" сотрудников работать?
Почти 25% работников признают, что ежедневно теряют два часа рабочего времени из-за непродуктивности. Такой результат показало ежегодное исследование, которое проводит компания Fellowes
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Потери времени из-за непродуктивности только в Великобритании составляют 40 млн часов еженедельно, сообщает Talk Business. Что интересно, по сравнению с прошлым годом ежедневная потеря времени увеличилась на 30 минут.

В опросе участвовали 1250 респондентов из разных регионов страны, и 60% из них считают, что их компания имеет проблемы с производительностью, а более трети (38%) признали, что работодатели недостаточно делают для улучшения этого показателя. Четверо из десяти работников даже нашли в себе смелость сказать, что они более продуктивны, чем их руководитель.

Основываясь на результатах исследований, приводим несколько полезных советов для решения проблем производительности на рабочих местах.

Внедряйте свободные от встреч и совещаний дни — четверть работников говорят, что меньшее количество встреч сделает их более продуктивными. Если нет возможности выделить хотя бы один день с "запретом на встречи", ограничьте их количество.

Говорите "спасибо" — 40% работников чувствуют, что их работа недооценивается. Вежливость не стоит денег. Поблагодарив сотрудников в конце трудной недели, вы покажете им, что их работа ценится. Это не должно превратиться в грандиозное мероприятие — сообщения в электронной почте или в корпоративном чате будет достаточно.

Оснастите офис — 95% опрошенных согласились с тем, что хорошее оборудование улучшит производительность. Инвестирование в качественную оргтехнику может снизить количество случаев несоблюдения дедлайнов. Не скупитесь на предметы первой необходимости, такие как принтеры, шредеры и т.д.

Уберите электронную почту — 25% работников сказали, что электронные письма отвлекают их от основной работы. Почему бы полностью не исключить емейл? Такие инструменты, как Slack, являются гораздо более эффективными формами общения. Если нельзя убрать электронную почту в общении с клиентом, подумайте о том, чтобы оптимизировать внутренние коммуникации и убрать ненужные электронные письма.

Создайте "тихие" зоны — главным отвлекающим фактором от работы в исследовании были названы болтающие коллеги (они мешают 47% работников). Создайте в офисе зоны, где люди смогут какое-то время находиться в тишине, сосредоточиться или подумать.

Хотите быть в курсе последних трендов в сфере управления персоналом? Приглашаем вас на HR Wisdom Summit, который пройдет в Киеве 20 июня.   

HR Wisdom Summit в 2018 году решил отвлечься от процессов, практик, инноваций и присмотреться к тому, что является ядром профессии HUMAN RESOURCES менеджера. В центре HR Wisdom Summit 2018 — СОСТОЯВШАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ. HUMAN — первые ласточки фундаментальных изменений.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram