Какую музыку слушают украинские менеджеры

Большинство управленцев предпочитают зарубежную рок-музыку. Наиболее популярная радиостанция – «Радио Рокс»
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Кадровый портал hh.ua опросил менеджеров об их музыкальных вкусах. Согласно опросу, 55% респондентов предпочитают зарубежный рок. Зарубежный поп слушают 47% и российский рок – 37%. Еще треть менеджеров обожают джаз, а четверть – классическую музыку.

Шансон – это наименее популярный стиль музыки среди украинских менеджеров. Его слушают лишь 9%.

Российский поп оказался немного популярнее украинского. 30% респондентов проголосовали за первый, а 25% - за второй. Металл слушают 15% украинцев, а электронную музыку – почти треть.

Самые популярные радиостанции

Менеджеры также оценивали любимые радиостанции. Наиболее популярными украинскими станциями стали: «Радио Рокс», «Хит FM» и «Европа».

ТОП-10 любимых радиостанций:

  1. «Радио Рокс» (27,78% респондентов включили ее в тройку своих любимых радиостанций)
  2. «Хит FM» (24,46%)
  3. «Европа» (20,87%)
  4. Jam (15,36%)
  5. Kiss (13,76%)
  6. «Просто Радио» (12,59%)
  7. «Люкс» (12,46%)
  8. Gala (10,4%)
  9. NRJ (10,1%)
  10. «Авторадио» (9,42%).

Наименее популярными радиостанциями стали: «Проминь» (1,12% респондентов включили ее в тройку своих любимых радиостанций), «Киев» (1,31%), Первый канал украинского радио (1,43%), «Перец» и «Народное радио» (по 1,71%), «Динамо» (3,33%), «Алла» (3,39%), «Мелодия» (4,48%), «Шансон» (5,35%), «Эра» (6,03%).

Что и как слушают менеджеры

Более половины украинцев слушают радио дома, а 55% - в автомобиле. Треть респондентов настраивается на любимые волны в общественном транспорте, а 35% - на работе.

97% респондентов в первую очередь интересует музыка на радиостанции. Половина украинских менеджеров слушает на FM новости, а треть – юмористические программы. Разговоры с интересными гостями в студии интересуют 15% менеджеров, а всяческие игры – лишь 5% респондентов.

Методология опроса

Опрос проходил на портале hh.ua. На вопросы ответили 3216 украинцев из всех регионов страны. 60% - киевляне, 7% - жители Донецка и области, 6% - харьковчане, по 5% - львовяне, одесситы и жители Днепропетровска. Пользователи портала – менеджеры среднего и высшего звена. 75% респондентов в данный момент трудоустроены, а 25% - ищут место работы. 51% - женщины, а 49% - мужчины.