Педагоги «хором» поддержали реформы Дмитрия Табачника

На вопрос Азарова об оценке деятельности Табачника делегаты съезда работников образования «хором» поддержали реформы Минобразования. Против деятельности Дмитрия Табачника высказались лишь единицы

Премьер-министр Николай Азаров в ходе III Всеукраинского съезда работников образования поинтересовался у присутствующих педагогов, как они оценивают деятельность главы профильного ведомства Дмитрия Табачника.

После вопроса кто поддерживает политику нынешнего главы Минобразования, в зале прозвучали громкие одобрительные аплодисменты. На второй вопрос – кто не поддерживает деятельность Табачника – поддержку выразили лишь единицы.

Также Николай Азаров спрашивал у докладчиков съезда, как они оценивают предложенный министерством закон «О высшем образовании». Несмотря на неоднозначную оценку документа университетским сообществом, ни один из докладчиков не выступил против министерского законопроекта.      

Как сообщало «Дело», в ходе III Всеукраинского съезда работников образования Николай Азаров выступил с критикой морального воспитания молодежи в Украине. «Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что на Вечном огне можно жарить яичницу? Могли ли вы поверить, что появятся такие негодяи?», - спросил Азаров присутствующих на съезде педагогов.

«Это же духовный Чернобыль. Однако этот случай не стал катализатором обсуждения в обществе моральных ценностей тех, кого мы растим. Мне страшно», - заявил глава правительства.

II Всеукраинский съезд работников образования проводится с целью обсуждения современного состояния и проблем образования, отечественного и мирового опыта, определения стратегии и основных направлений дальнейшего его развития.

По данным Минобразования, после II Всеукраинского съезда работников образования в отрасли произошли значительные структурные и качественные изменения. Министерство образования обнародовало для общественного обсуждения проект Национальной стратегии развития образования в Украине на 2012–2021 годы, который будет вынесен на рассмотрение.