Первый в мире виртуальный супермаркет открылся на станции метро в Сеуле

В Южной Корее на одной из оживленных станций метро в Сеуле открылся первый в мире виртуальный супермаркет. Изображения продуктов нанесены на стены станции, а заказать их можно с помощью смартфона
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Виртуальный магазин на станции Seolleung открыл второй по величине ритейлер в Южной Корее  – компания Home plus (совместная англо-корейская продуктовая сеть, создана британской Tesco, ей принадлежит 94% долей бизнеса, и корейской корпорацией Samsung). На стены и столбы станции были нанесены весьма натуралистические изображения продуктов и товаров. Чтобы их заказать, надо всего-навсего скачать себе на смартфон Android небольшое приложение с идентификационным номером. Потом с помощью этого приложения владелец смартфона считает штрих-код с нарисованных товаров и оформит заказ. Пять-семь минут блуждания у стены - и товары уже в пути, пишет  ttolk.ru

В самой Home plus говорят, что их магазин рассчитан на жителей Сеула, живущих в спешке и суматохе огромного мегаполиса: утром по дороге на работу они быстро оформляют заказ, а когда возвращаются домой, то он уже доставлен к ним. Более того, удобство работы с виртуальным магазином, где уже имеется более 500 наименований различных товаров, сказывается и в том, что для такого заказа не надо каждый раз приезжать на эту станцию и сканировать штрих-коды. Однажды сканированный код попадает в память смартфона и хранится там. Сделать новый заказ можно уже из любого другого места в Сеуле. Кроме того, штрих-коды нужных товаров можно просто скачать к себе на смартфон.

В Tesco не скрывают, что если первый пилотный проект виртуального магазина окажется удачным, за счет него британцы попытаются стать первым по величине продуктовым ритейлером на рынке Южной Кореи.