Рекламу для российской Nike снял украинский продакшн в Октябрьском дворце — реакция соцсетей

Пользователи FB высказали возмущение, что Октябрьский дворец позволил снимать у себя рекламу спортивной одежды Nike Women, прославляющую российских спортсменок. Ведь у большинства украинцев это здание ассоциируется с Майданом и гибелью участников Революции достоинства

Рекламный ролик для российской кампании Nike "Сделаны из…" снимала украинская компания Radioactive Film, пишет "Детектор медиа".

Режиссером ролика стал британский Дэвид Уилсон, снимавший музыкальные клипы для Arctic Monkeys и Дэвида Гетта. Сами съемки проходили в Международном центре культуры и искусств (Октябрьском двореце) в Киеве. В его интерьерах также была снята фотосессия с российскими спортсменками в рамках рекламной кампании Nike в России. Как сообщается на сайте компании, цель ролика — "показать настоящую силу и дух российских женщин".

Ролик получил восторженные отзывы зрителей, его хвалили российские СМИ как "феминистское высказывание", за две недели он собрал более шести миллионов просмотров.

Режиссер Иван Сауткин на своей странице в FB написал:

"Дорогие коллеги, работающие на студии Radioactive Film! После ролика про девчонок, я бы на вашем месте уволился. Но вы этого не сделаете, конечно".

Как всегда всё пропустил... Дорогие коллеги, работающие на студии Radioactive Film! После ролика про девчёнок, я бы на вашем месте уволился. Но вы этого не сделаете, конечно.

Posted by Ivan Sautkin on Friday, March 3, 2017

В комментариях под постом Сауткина пользователи FB вспоминают историю Октябрьского — в нем в 30-е годы НКВД расстреливал и пытал людей, затем — уже в 2014 году — именно в районе Октябрьского погибло больше всего майдановцев. Обсуждают цинизм руководства Дворца, предоставляющего помещение в аренду для таких съемок.

Негативно оценивают решение компании Radioactive Film, а так же других рекламных компаний, делать заказы для российского рынка.

Коли в Жовтневому палаці, де НКВД розстрілювало і катувало українців, звідки виносили вибухівку в 41-му аби знищити...

Posted by Kateryna Chepura on Saturday, March 4, 2017

При этом компания Radioactive Film в 2014 году участвовала в съемках социального ролика в поддержку украинской армии "Каждый из нас".

Кроме того, в комментаторы недоумевают, зачем "технологичный продвинутый бренд запаковали в мрамор, золото и красное сукно".

И для сравнения приводят ролик, который сделан для Nike Middle East под названием "What Will They Say About You?"

А вот такой ролик сделан для Nike Turkey под названием "This Is Us".