Рекорды праздничных распродаж в США

Американцы потратят 451,5 млрд. долларов за время праздничных распродаж. Это на на 3,3% больше, чем в прошлом году, сообщается в прогнозе национальной федерации ритейлеров США(NFR)
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Больше денег на подарки и другие покупки жители Америки потратили только в докризисном 2007 году. Они оставили тогда в кассах розничных сетей 452,8 млрд долларов.

Скидки в  70%-75%


«С началом праздников продажи превзошли ожидания, озвученные осенью», - приводит Reuters слова президента NRF Мэтью Шэя. В ноябре 2010 года продажи ритейлеров увеличились на 6,8% относительно ноября прошлого года.

Американские супермаркеты привлекают клиентов большими скидками, которые на некоторые товары достигают 70%-75%. Кроме того, продавцы увеличили рабочий день, чтобы справиться с наплывом клиентов.

Традиционно, на продажи в течение предновогодней недели приходится до 15% годового оборота ритейлеров. Этот год не стал исключением, люди спешат в магазины, чтобы использовать подарочные карты и сертификаты. Итоги праздничного сезона будут подведены только в следующем месяце, и не исключено, что они превзойдут прогнозы.

Покупательская активность увеличилась, несмотря на высокую безработицу, которая по по итогам ноября составляла 9,8%. Как свидетельствуют ритейлеры, в этом году люди стали больше тратить на покупки необязательного характера, даже когда покупают вещи для себя. Это совершенно новая тенденция, которая не наблюдалась предыдущие два года.

www.publicity.kiev.ua