Как управлять сотрудниками-миллениалами

Как управлять сотрудниками-миллениалами
Основная рабочая сила в мире сегодня — это поколение 80-90-х, миллениалы. К 2025 году они будут составлять 75% работающего населения. Но управление в компаниях строится по-прежнему на устаревших стандартах, адаптированных к более старшим поколениям
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Миллениалы не нуждаются в фигуре "Большого брата", который контролирует их постоянно и сообщает о сокращении бюджетов и возможных проблемах в случае несоблюдения сроков проекта или неповышения эффективности работы. Миллениалам нужны лидеры, которые подталкивают их к успеху, внушают чувство большой цели и поддерживают, когда работа становится очень сложной и требует упорства, пишет Forbes. Компании, которые поймут это раньше других и изменят стили управления, будут привлекать самых талантливых, страстных и преданных делу сотрудников.

Миллениалы не хотят и не реагируют на архаичную систему управления, которая диктует правила и ограничения — это поколение жаждет наставников, которые руководят и вдохновляют их, а не контролируют и приказывают. Руководство компаний может помочь новому поколению рабочей силы проявить все таланты и максимальную продуктивность:

Создайте отношения доверия и понимания. Руководство должно расширять и укреплять доверие своих сотрудников. Это означает неприятие обвинений и давления. У сотрудников должна быть возможность без стеснения обратиться к своим менеджерам, открыто поговорить, не боясь последствий, но при этом сохраняя собственные границы и границы руководителя.

Оставить "личные проблемы дома" человек не может, особенно, если это серьезные проблемы. Например, у человека в семье кто-то умер — это не значит, что этот сотрудник не компетентен, это значит, что ему нужно дать немного времени прийти в себя. Руководителям необходимо стать более эмпатичными, вместо того, чтобы пытаться заставить сотрудников построить непроницаемую стену между работой и личной жизнью.

Сотрудники должны чувствовать, что руководство не откажется от них, если случится какая-то проблема. Когда люди чувствуют, что их понимают, что они являются частью чего-то большего, чем они сами, они будут стремиться к большим успехам в работе.

Наставничество создает больше доверия и лояльности, которые повышают общую продуктивность, поскольку развивают атмосферу взаимоотношений, а не выполнения приказов. Знание того, что руководитель защитит и поддержит, бесценно для сотрудников и приносит пользу всем сторонам в долгосрочной перспективе.

Разрешайте сотрудникам ошибаться и помогайте исправлять ошибки. Конечно, бывают ошибки, которые стоят слишком дорого и ставят компанию под угрозу. Однако их можно избежать, если к более мелким ошибкам относиться, как к возможностям обучения и совершенствования.

Наставники должны научить сотрудников брать на себя ответственность за свои действия, а также не бояться признавать промахи, чтобы вовремя их исправить. Большинство людей не смогут изменить ситуацию, если на них будут показывать пальцем и обвинять. Сотрудникам нужно быть уверенными в том, что у них всегда есть поддержка и помощь в исправлении ошибок.

Обеспечьте пространство для развития. Позвольте сотрудникам больше свободы (не забывая об отчетности) в том, что касается организации их работы. Почему бы не позволить кому-то работать удаленно или в ночное время, если так эффективность работы у человека гораздо выше? Поговорите с сотрудниками о том, как они хотели бы развиваться на работе. И пока эти факторы не мешают качеству их деятельности, позвольте им это делать.

Суть в том, чтобы позволить людям быть самими собой и создавать среду, которая будет им необходима для развития. Они будут развиваться и улучшать качество работы. Заставьте их делать что-то по жестким правилам, и они, скорее всего, начнут возмущаться и подсознательно (или даже сознательно) будут саботировать работу.

Когда вы работаете с миллениалами, сосредоточьтесь на результатах, а не на методах, которыми эти результаты достигаются. Компании, которые реагируют на потребности и желания сотрудников, как правило, максимизируют прибыль и становятся социально значимыми.

Хотите быть в курсе последних трендов в сфере управления персоналом? Приглашаем вас на HR Wisdom Summit, который пройдет в Киеве 20 июня.   

HR Wisdom Summit в 2018 году решил отвлечься от процессов, практик, инноваций и присмотреться к тому, что является ядром профессии HUMAN RESOURCES менеджера. В центре HR Wisdom Summit 2018 — СОСТОЯВШАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ. HUMAN — первые ласточки фундаментальных изменений.

Ведь эти самые ЛЮДИ очень сильно меняются, они уже не такие, какими были каких-то 5-10 лет назад. Меняется их отношение к работе и работодателю, а значит, и к бизнесу, чтобы быть успешным, нужно меняться в унисон.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram