Туфли от Testoni по знаменитой болонской колодке теперь продаются в Киеве

В Киеве открылся первый в Украине бутик a.testoni. Итальянская марка, созданная 80 лет назад сеньором Амедео Тестони, знаменита прежде всего своими технологическими ноу-хау. А еще тем, что самые дорогие в мире туфли за $38 тысяч сшиты ее мастерами

Для открытия первого в Украине монобутика люкс-бренда a.testoni его владельцы выбрали очень удачное время - канун новогодних праздников. Потому что представленная в магазине на 3-м этаже торгового центра "Мандарин-плаза" обувь создает именно так необходимое в конце декабря праздничное настроение. 

Ведь где еще можно найти в Киеве стильные мужские туфли ярких насыщенных цветов? А в новом бутике a.testoni есть, например, и радующие глаз красные классические модели, и синие туфли casual-стиля. Хотя, надо сразу уточнить, что в коллекции весна-лето, представленной в магазине,  немало моделей в традиционных для украинских мужчин темно-синем, черном и коричневом цветах.

"А не опасается ли руководство a.testoni, что для украинских мужчин это слишком смело -  красная классика, ведь даже вне офиса большинство из них не решается выходить за рамки трех традиционных - черного, серого и коричневого?" -  этот вопрос мы задали Бруно Фантеки, CEO a.testoni, приехавшему в Киев на открытие бутика.

"Традиция в гармонии с новыми тенденциями -  это как раз то, чем силен a.testoni. Да, действительно, я заметил, что  в Киеве проблема с яркой обувью, - заметил сеньор Фантеки.  - Но мне очень нравится то, что Ольга (Ольга Алисименко - владелица киевского бутика a.testoni) делает акцент на цвете, на живости.  Мы поддерживаем ее стремление сделать так, чтобы бренд a.testoni стал более молодым и пользовался спросом у молодых".

 И с улыбкой оглядев полки киевского магазина, Бруно Фантеки воодушевленно добавил: "Надеюсь, что поход в этот бутик будет для наших клиентов как раз тем теплым моментом, что согревает душу и помогает преодолеть кризисные проблемы".

"Ну, раз уж вы упомянули о кризисе, скажите, отразился ли он настроениях вашей клиентуры?" - поинтересовались мы у Бруно Фантеки.

"Не могу сказать, что во время кризиса мы пострадали. a.testoni -  luxury-марка, наши клиенты - состоятельные люди, и они понимают,  что лучше купить одну пару обуви a.testoni вместо 10 пар неизвестно чего, - заметил  Бруно Фантеки. - Мы - интернациональная марка, у нас открыты представительства во многих странах мира. И за 80 лет существования наша репутация только укреплялась, о чем говорит и то, что среди наших клиентов много людей, принадлежащих деловой и политической элите и в Италии, и во всем мире".

Кстати, о клиентуре a.testoni: прочитала в релизе, анонсирующем открытие бутика, информацию, которая заставила улыбнуться современным  реалиям фешн-рынка, впрочем, не только фешн. А именно -  в релизе говорилось, что представители китайского госаппарата – давние поклонники a.testoni и что это единственная обувь класса "люкс", на которую не существует китайских подделок.  

Что за ноу-хау  защищают марку от  китайских гениев "заимствования чужих идей"? В чем уникальность обуви, которую нельзя повторить?  

В ответ на эти вопросы  Бруно Фантеки продемонстрировал подошву туфлейa.testoni: "Видите, здесь есть автограф самого Тестони, как свидетельство того, что мы храним все традиции, которые  он как основатель компании установил. Прежде всего это ручная обработка, в Италии есть такой термин  - "ремесленническая". Testoni имет давнюю традицию обработки кожи: уже много лет на нашей фабрике в Италии мы готовим и производим обувь  вручную. А также  марка славится своими технологиями и конструкторской работой.  Мы -  гениальные конструкторы".

Работают обувщики с самой разнообразной кожей - от телячьей до кожи страуса, игуаны, крокодила или акулы.  Эти материалы часто применяют в отделке. И как раз ремесленнические навыки, передающиеся из поколения в поколение,  помогают мастерам вручную работать с материалом, который не под силу раскроить машинам.

Представитель a.testoni Бруно Фантеки: "Мы гениальные технологи" (ВИДЕО)

Наследник семьи Тестони Марко Фини, также прилетевший в Киев на открытие бутика,  говоря об уникальности бренда, вспомнил мечту прадедушки: "Когда 82 года назад Амедео Тестони начал свой бизнес, а ему было тогда 24 года, он мечтал создать самую красивую пару в мире. Мы продолжаем эту его мечту. А для этого делаем микс двух вещей: ремесленнические традиции пытаемся соединять с самыми последними достижения науки и модными тенденциями в дизайне".

Представитель a.testoni Бруно Фантеки - о традициях и новых тенденциях luxury-обуви   (ВИДЕО)

Ноу-хау  a.testoni

Piuma Rapid

Обувь собирается, выдерживается в форме, затем разбирается, снимается полностью союзка, которая впоследствии пришивается к подошве особым способом, запатентованным a.testoni. В результате обувь получается легкой, как перышко, но прекрасно защищающей ногу от жары, холода и влаги.

Болонская колодка

 Легендарная болонская колодка позволяет создавать очень легкую и удобную обувь.

Технология позволяет избежать дополнительных элементов, которые увеличивают жесткость обуви. Она позволяет обуви, подобно перчатке, принять форму ноги уже после первой примерки.

Норвежская конструкция

Особый вида шва, который выполняется вручную грубой льняной нитью в форме косички или "цепочкой" и контрастирует с материалом союзки. Эта старинная обработка была создана для горной обуви и обуви, которую носят при плохой погоде - ливнях или снегопаде.

На создание обуви a.testoni:

уходит несколько недель;

около 4 часов занимает производство одной пары обуви;

200 операций может включать в себя процесс создания обуви Testoni - от прокатки и тиснения подошв до отделки бортов, от деликатного процесса полировки до окончательной обработки щетками.

Самая дорогая пара  мужской обуви в мире -  Moro от a.testoni

Стоимость модели – $ 38 000

Изготовлена вручную из кожи аллигатора.

Декоративная застежка из золота и бриллиантов.

Прошита льняными шнурками, внутри выстелена мягким сафьяном.

Очень легкая и одновременно прочная.

Статистика a.testoni

12 представительств

70 бутиков

250 мультибрендовых магазинов по всему миру

Производство находится в Италии – 8 фабрик (основная - Фуно ди Аргелато в 10 км от Болоньи)

120 тысяч пар обуви в год

Ассортимент киевского бутика:

Представлены три мужских линии a.testoni: классическая Black Label, повседневная  Studium и эксклюзивная Amedeo Testoni.

Помимо мужской обуви, в магазине представлены элегантная  женская линия и кожаные аксессуары: сумки, портфели и ремни.  Коллекции постоянно обновляются.

Диапазон от цен от  300 до 4000 евро.

Studium - от 3600 до 13000 тис грн.
Black Label - от 9000 до  44000 тис грн.
Amedeo Testoni. - 13500 до 44000 тис.грн.

Предусмотрено сервисное обслуживание каждой приобретенной пары, а также программа лояльности для постоянных клиентов