Украинцы активней всего интересуются салонами красоты, продажей одежды, часов и ювелирки

Рейтинга предпочтений украинцев на фешин-рынке составила информационная служба 1559 На первой позиции - вопросы о салонах красоты. Продолжают этот рейтинг одежда, часы и ювелирные украшения.

Наиболее активно интересуются красотой и модой жители Киева, Одессы и Ялты. Об этом говориться в отчете справочной службы 1559, проанализировавшем запросы января-августа 2011 года.

 Самые популярные вопросы - о салонах красоты, одежде, часах и ювелирных украшениях.

 Стабильно первую позицию сохраняют запросы по уходу за собой (салоны красоты). Но количественно показатель этой категории за год существенно снизился с 48,25% в прошлом году до 33,42% в этом.

На втором месте рейтинга предпочтений украинцев - запросы по продаже одежды (доля в общем количестве запросов 11,97% в прошлом и 18,59% в этом году).

 Третье и четвертое места занимают запросы по продаже часов, ювелирных изделий. Доля  запросов явно выросла в этом году с 9,3% до  9,8%. Чаще украинцы стали звонить в информационную службу и по поводу обуви. Интересно, что в этом году запросы стали более конкретными, а украинцы более разборчивыми - все больше интересуются конкретными брендами.

 А вот на запросы по акциям приходится только около 1% всех обращений в сфере fashion-индустрии. Две трети запросов по акциям и скидкам приходилось на одежду, 24% - на солнцезащитные очки, 6% - аксессуары, бижутерию, сумки, 4% - обувь. 

Всего за 8 месяцев этого года в Информационную службу 1559 поступило около 14,9тысяч запросов по fashion-индустрии, то есть около 1, 8 тысячи  запросов в среднем в месяц.

  Справка:

Информационный  холдинг  «Горсправка» предоставляtт контент по разделам: базы данных Украины, международные базы данных, бизнес, финансы, транспорт, информация на каждый день, здоровье, отдых, культура. Мобильная справочная служба  559, бизнес-справка  1559, справка  123.

Источник информации: Информационный  холдинг  «Горсправка»