09 января, 19:01

Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование

Причиной роста популярности этих устройств является снижение стоимости и технологическое совершенствование

Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование

В прошлом году каждая третья купленная пара наушников была беспроводной. Об этом свидетельствуют данные исследования, обнародованные сетью магазинов электроники MOYO.

В частности, доля Bluetooth-наушников в общих продажах компании по итогам 2018 года превысила 31%.

"Одна из причин растущей популярности беспроводных наушников — их технологическое совершенствование", — отмечают в MOYO. В частности, в каждой новой модели усовершенствуется качество звука, а также увеличивается продолжительность работы на одном заряде аккумулятора. Даже сравнительно недорогие модели уже способны обеспечить до 20 часов беспрерывного звучания.

Еще одной из причин роста популярности беспроводных наушников в компании называют снижение ее цены. "Модели от Remax уже доступны дешевле 500 грн, а продукцию таких компаний, как Sony или Philips, можно приобрести по цене ниже 1000 грн", — добавляют в MOYO.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Названы самые популярные мобильные приложения в Украине
Гаджеты 23 ноября 2018 в 15:40

Названы самые популярные мобильные приложения в Украине

В первой половине 2018 года проникновение смартфонов в Украине составило 57%

Мировой рынок смартфонов: основные игроки и тренды
Гаджеты 23 августа 2018 в 17:40

Мировой рынок смартфонов: основные игроки и тренды

Китайцы все больше завоевывают мировой рынок смартфонов, а Samsung и Apple становится сложнее удерживать свои позиции

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...