Lifestyle 22 ноября 2013 в 8:00

В мире набирает обороты экстремальный туризм "на войну"

В мире становится все более популярным новый вид экстремального туризма — так называемые туры в "горячие точки"

Несколько турфирм, расположенных в ЕС и Северной Америке, предлагают своим клиентам незабываемые впечатления от поездок в районы боевых действий. За возможность пощекотать себе нервы состоятельные туристы готовы выложить десятки тысяч долларов, пишет tourdream.net.

Менеджеры специализированных турфирм рассказывают, что туристы, едущие на войну, — это в основной массе "белые воротнички", которые насмотрелись голливудских фильмов о крутых парнях и теперь, чтобы как-то избавиться от комплекса неполноценности, отправляются в зоны боевых действий. Возможность приблизиться к войне хотя бы понарошку дает им возможность почувствовать себя настоящими мужчинами. Потом, сидя в роскошном офисе в одном из деловых центров мира, можно небрежно расставить среди семейных фото свое собственное — в камуфляжной экипировке на фоне жаркой пустыни и покореженного металла.

В таких "военных" турфирмах также говорят, что нередко в зоны боевых действий ездят и парочки — видимо, влюбленным нравится показывать друг другу причастность к войне. Иногда в такие туры отправляются и одинокие женщины, которые чего-то достигли в бизнесе и теперь хотят доказать всему миру, что они могут и повоевать.

Западная турфирма Warzone Tours практикует такие поездки в Ирак, Ливан, страны африканского континента. Путешествие на войну, по данным Financial Times, стоит около $40 тыс. Untamed Borders организует туры в Афганистан, Пакистан, Сомали, Индию и, что любопытно, в Россию, которую в этой турфирме считают весьма небезопасной. Агентство Political Tours организовывает туры для тех, кто интересуется в основном политикой. В числе ее маршрутов — ЮАР, Ливия и Северная Корея.

Основная статья расходов в этом бизнесе — это безопасность туристов. Сначала в места предполагаемых туров отправляют сотрудников частных охранных фирм для разведки, а затем нанимают проверенных частных охранников.

"Бывало, что рядом с нашими туристами стреляли или взрывалась заминированная машина. Но наших клиентов никогда не задевало", — рассказывает основатель турфирмы Warzone Tours Рик Суини.

Загрузка...
Новое видео
Три переваги України у глобальній конкуренції за мільярдні компанії майбутнього — Ярослав Ажнюк, Petcube
Загрузка...