В России билеты в кино можно купить через глобальную он-лайн кассу

Компания «Рамблер» запустила интернет-сервис по продаже билетов в кино, передает ПРАЙМ-ТАСС. «Рамблер-Касса» позволяет купить билеты на сеансы в 297 кинозалов в 17 городах России.

Приобрести билеты в 297 российских кинотеатров через Рамблер-Кассу можно на сайтах партнеров, там, где пользователь читает про фильмы, смотрит трейлеры или расписания, выбирает, на какой фильм сходить. Среди первых партнеров, подключенных к системе, сайты компании Disney, «КиноПоиск», «Фильм.ру» и «Афиша».

Оплатить билет в «Рамблер-Кассе» можно банковской картой и через «Яндекс.Деньги», разработчики обещают реализовать и другие способы оплаты. Уведомление о покупке с кодом билета будет приходить по электронной почте или в виде эсэмэс.

 

Одной из отличительных особенностей сервиса является то, что он автоматически исключает из списка сеансы, на которые все билеты уже проданы 

Модуль «Рамблер-Кассы» устанавливается на сайт партнера. Оформление билета происходит на партнерской площадке, без перенаправления пользователя на «Рамблер».

Также сообщается, что в ближайшее время сервис начнет работать в социальной сети «Вконтакте» и на сайтеTimeOut. Список площадок будет постоянно расширяться.

Среди киносетей, продающих билеты через «Рамблер-Кассу», сеть кинотеатров «Каро Фильм», «Кронверк Синема», «Киномакс» и другие. Таким образом, по оценке «Рамблера», к сервису подключены более половины федеральных киносетей, обеспечивающих более 40% российского бокс-офиса.

Объединенная компания «Афиша» и «Рамблер» — одна из крупнейших интернет- и медиа-компаний России. Она была образована в июле 2010 года и включает активы компаний «Рамблер Интернет Холдинг» и «Афиша Индастриз».

В состав объединенной компании входят интернет-порталRambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайты Afisha.ru и Nightparty.ru, система сравнения товаров Price.ru и другие. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек.