В Украине вручили ежегодную премию HWB Awards, инициированную Watsons

Ежегодную премию Health, Wellness and Beauty Awards, основанную Watsons Group, вручили в Украине лучшим товарам для красоты и здоровья

В Киеве в отеле InterContinental прошла торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии Health, Wellness and Beauty Awards, инициатором которой является A.S. Watson Group. Уникальность данной премии в том, что победителей выбирают десятки тысяч покупателей сети Watsons, таким образом HWB Awards является крупнейшим в Украине маркетинговым исследованием покупательских предпочтений.

Health, Wellness & Beauty Awards имеет многолетнюю историю. Идея отмечать наградой лучших по мнению потребителей производителей появилась в AS Watsons Group еще в начале 2000-х. Сегодня голосование покупателей компании Watsons проходит в семи странах мира: Гонконге, Китае, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, России и Украине.

В Украине премия проводится в третий раз. И год от года растет число людей, принимающих участие в голосовании. Если в 2013 году лучшие бренды выбирали 68 тыс. человек, в 2014 — уже более 85 тысяч, то в 2015 году премия стала еще масштабнее — за свои любимые товары проголосовали около 90 тысяч украинцев из почти 200 городов.

Самыми активными стали жители Киева, Харькова и Львова. Более половины участников голосования — люди в возрасте 25-34 лет. 75% — женщины.

Для того, чтобы привлечь потребителей к участию в голосовании, организаторы премии разработали специальный сайт hwb.com.ua.

В этом году было предложено выбрать 30 самых лучших товаров — от парфюмов до зубной пасты. Всего же список номинантов включал 150 товаров в трех категориях: уход, красота, дом. Кроме того, покупатели проголосовали за лучшие бытовые товары и средства для красоты от украинских производителей.

За голосование в каждой из категорий участники получали дополнительные баллы на свои карточки Watsons Club. Баллами награждали и тех, кто делился информацией о премии на своих страницах в социальных сетях, а также тех, кто приглашал к участию своих родных, друзей и знакомых.

Каждую неделю случайным образом выбирали 14 счастливчиков, которые получали подарки от брендов-номинантов.

В этом году появилось и такое важное новшество: отдать голос за лучшие товары известных брендов смогли не только участники Watsons Club, но и все неравнодушные покупатели. Таким образом, премия позволила изучить, что будут покупать украинцы в течение всего 2015 года, ведь потребительские предпочтения являются одним из самых объективных индикаторов изменения вкусов и доходов покупателей. Это и было ключевой идеей HWB Awards.

"Ценность премии HWB Awards — в ее объективности и масштабности", — отмечает Игорь Дидок, директор по маркетингу "Watsons Украина". Объективность обеспечивают потребители — ведь они ежедневно пользуются продуктами, за которые голосуют.

HWB Awards является для Watsons отличной возможностью показать своим покупателям, насколько ценно для компании их мнение. Именно поэтому церемония награждения рассматривается компанией как праздник для покупателей, которые не только выбирают победителей, но и своим голосованием помогают другим сделать правильный выбор при поиске лучших брендов.

14 счастливчиков, выбранных среди участников голосования, были приглашены на мероприятие в качестве гостей вместе со своей парой. Они выходили на сцену вручать награды представителям брендов-победителей.

А для партнеров компании Watsons премия интересна тем, что она позволяет подтверждать свое лидерство через признание покупателей. "Компании-партнеры с удовольствием участвуют в данной акции, так как им интересен голос потребителя, особенно сейчас, когда многие покупатели переключаются на более дешевые продукты", — отмечают в Watsons Украина.

Своя ценность в HWB Awards есть и для сотрудников — им приятно быть связующим звеном в коммуникации "покупатель-производитель". Торжественная церемония для них — это и яркое мероприятие, и праздник, и возможность общения в неформальной обстановке с партнерами и покупателями.

В этом году хедлайнером мероприятия стала группа "Друга ріка", также выступили кавер-бенд Soul mate sisters и световое шоу LigthBalance. Вел церемонию телеведущий Григорий Решетник.

Итоги подведены, призы вручены, а организаторы церемонии уже приступили к подготовке следующей HWB Awards и приглашают принять участие в ней всех партнеров, а также покупателей.

Победители премии HWB Awards-2014

О компании Watsons

Watsons —крупнейшая розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. В настоящее время сеть управляет более 4,2 тыс. магазинов и более 1 тыс. аптек на десяти рынках Азии и Европы, включая Китай (КНР, Гонконг, Тайвань и Макау), Сингапур, Таиланд, Малайзию, Филиппины, Корею, Индонезию, а так же Турцию и Украину.

Сеть "Watsons Украина" управляет более 350 магазинами и 25 аптеками в 101 городе. Более 3 тыс. сотрудников обслуживают около 3 млнпокупателей ежемесячно. Семь лет подряд, начиная с 2008 года, компания Watsons признавалась "Выбором №1 в Украине" в категории "Магазин красоты и здоровья" (согласно исследованию международного фестиваля-конкурса "Выбор года").