02 сентября 2017 в 10:40

Zara борется с эйджизмом в фэшн-индустрии, работая с моделями старше 40 лет

Zara решили поддержать борьбу с эйджизмом в фэшн-индустрии и пригласили сняться в лукбуке моделей старше 40 лет. А новую коллекцию назвали Timeless

Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless
Новую коллекцию Zara называли Timeless

Zara решили поддержать борьбу с эйджизмом в фэшн-индустрии.

В лукбуке новой коллекции Timeless снялись Малгосия Белу — 40 лет, Кристина де Конинк — 53 года и Ясмин Уорсейм — 41 год.

В качестве рекламной кампании коллекции Zara также выпустили серию видеороликов, в которых модели рассказывают о своем отношении к взрослению. "Я нравлюсь себе гораздо больше, чем 10 или даже 20 лет назад, — говорит польская модель Малгосия Бела. — Конечно, было бы здорово не стареть, но с другой стороны, ты набираешься мудрости и становишься увереннее в себе. И мне это нравится."

Еще однин необычный момент: в коллекцию Timeless вошли предметы гардероба, которые можно носить из сезона в сезон.

Это базовые вещи свободного кроя (свитера, джинсы-бойфренды, оверсайз-костюмы в стиле Энни Холл и разнообразные пальто спокойных оттенков), а также смелые элементы, вроде красного велюрового платья, кожаной туники и изумрудных ботильонов на шпильке, пишет buro247

раздел:
теги:

По теме:

Что стоит за интересом индустрии моды к моделям-трансгендерам
Lifestyle 08 февраля 2017 в 19:00

Что стоит за интересом индустрии моды к моделям-трансгендерам

Индустрия моды пытается заработать на гендерном тренде. Отсюда интерес модных домов к моделям-трансгендерам, "бесполым" показам и агентствам для трансгендерных людей. Принесет ли успех такая новая политика?

Made in Ukraine. ТОП-10 украинских вещей, привлекших международное внимание
Экономика 17 апреля 2017 в 18:14

Made in Ukraine. ТОП-10 украинских вещей, привлекших международное внимание

Зерно, сталь и подсолнечное масло испокон веков считаются самыми известными товарами украинского экспорта, однако в последнее время репутация Украины на международной арене растет благодаря выдающимся достижениям в сфере информационных технологий, высокой моды, авиации, архитектуры и дизайна