Zara борется с эйджизмом в фэшн-индустрии, работая с моделями старше 40 лет

Zara решили поддержать борьбу с эйджизмом в фэшн-индустрии и пригласили сняться в лукбуке моделей старше 40 лет. А новую коллекцию назвали Timeless
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Zara решили поддержать борьбу с эйджизмом в фэшн-индустрии.

В лукбуке новой коллекции Timeless снялись Малгосия Белу — 40 лет, Кристина де Конинк — 53 года и Ясмин Уорсейм — 41 год.

В качестве рекламной кампании коллекции Zara также выпустили серию видеороликов, в которых модели рассказывают о своем отношении к взрослению. "Я нравлюсь себе гораздо больше, чем 10 или даже 20 лет назад, — говорит польская модель Малгосия Бела. — Конечно, было бы здорово не стареть, но с другой стороны, ты набираешься мудрости и становишься увереннее в себе. И мне это нравится."

Еще однин необычный момент: в коллекцию Timeless вошли предметы гардероба, которые можно носить из сезона в сезон.

Это базовые вещи свободного кроя (свитера, джинсы-бойфренды, оверсайз-костюмы в стиле Энни Холл и разнообразные пальто спокойных оттенков), а также смелые элементы, вроде красного велюрового платья, кожаной туники и изумрудных ботильонов на шпильке, пишет buro247