21 апреля в Киеве состоится Главное событие по интернет-маркетингу в Украине — WebPromoExperts Day!

21 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференцию WebPromoExperts Day. Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга.

Фишка конференции — парные выступления "Агентство/сервис + Клиент", что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то, как они достигались.

Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, "Яндекс", Coral Travel, "Фармак", Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, "Прага", Sendpulse, METRO, Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua и другие!

Цель этой конференции — поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга, рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Для кого она?

  • Для владельцев бизнеса: у вас есть сайт, но он не приносит продаж, и вы понимаете, что топчетесь на месте;
  • Если вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете, с чего начать;
  • Для маркетологов: Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете, как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
  • Для менеджеров онлайн-проекта: не знаете, как достичь поставленных показателей продаж.

Вы получите:

  • 24 доклада с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 2 потока: "Инструменты продвижения" и "Инструменты коммуникаций";
  • 8 часов, которые сэкономят вам время и деньги;
  • 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ПОТОК: Инструменты продвижения

  1. Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске (Антон Воронюк / Мила Дорошенко);
  2. Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий / Татьяна Помаранская);
  3. Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин / Роман Керакосян);
  4. Трансформируется ли промо в бизнес-модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич);
  5. Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сети ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный / Владимир Аганесян);
  6. Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет-рекламы с бизнес-целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов / Герус Сергей);
  7. Контент-продвижение для малого бизнеса. Кейс "Польский Клуб" (Артем Пилипец/Раиса Асланян);
  8. Таргетинг ВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder (Наталия Якунина);
  9. Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков / Денисова Виктория);
  10. Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте? Кейс Admixer. (Андрей Осипов / Анна Ятель);
  11. Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич);
  12. Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун).

ПОТОК: Инструменты коммуникаций

  1. ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет-маркетинге. Кейс WebPromoExperts (Ольга Оникиенко / Сергей Желепа);
  2. Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК "ВУСО" (Денис Каплунов / Дмитрий Соколов);
  3. Вирус в действии: как заставить 200 тыс. женщин задуматься о здоровье. Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова / Елена Черненко);
  4. Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта "Inspired by people" (Станислав Стояцкий);
  5. Коммуникации контентного проекта (Михаил Фидченко / Евгений Шпитко);
  6. Как собрать 5 000 людей на оффлайн-мероприятие с помощью Facebook? Кейс: ресторан "Прага" (Сергей Вичев);
  7. Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова);
  8. 7 составляющих успеха визуального контента — как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita (Михаил Хейна / Дмитрий Мозговой);
  9. Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь);
  10. Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский / Алина Франчук);
  11. Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон).

Стоимость участия — 4000 грн.

Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10

Количество билетов ограничено!

Организаторы и спонсоры: "WebPromoExperts", "WebPromo", "SendPulse", "SE Ranking".

Зарегистрироваться на конференцию!

Вам может быть еще интересно:

Целевая аудитория — Блог WebPromoExperts