Год нововведений от КИЕВЭНЕРГО

29 декабря 2016, 19:39
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Уходящий год был непростым для большинства украинцев. Однако он принес и немало позитивных перемен. Так, в 2016 году компания КИЕВЭНЕРГО предложила киевлянам целый ряд инновационных сервисов, призванных упростить решение коммунальных вопросов. Компания, от которой, к слову, зависит не только свет и тепло в наших квартирах, но и функционирование всей столицы, сделала серьезный шаг навстречу своим клиентам

Год нововведений от КИЕВЭНЕРГО | Новости компаний | Дело Увеличить картинку

В этом году заработал Личный кабинет по теплу и горячей воде на сайте компании. Такой сервис дает возможность передать показания счетчиков, просмотреть статистику своего потребления и платежей, проконтролировать показания домового теплосчетчика и оплатить горячую воду и отопление через интернет. Преимущества Личного кабинета по теплу и горячей воде уже оценили более 130 тысяч его активных пользователей. А в Личном кабинете по электроэнергии, который функционирует с 2014 года, по состоянию на ноябрь было зарегистрировано более 456 тысяч клиентов.

Также компания запустила мобильное приложение, которое можно бесплатно загрузить из PlayMarket. Приложение позволит внести показания и оплатить потребленную электроэнергию, используя любое устройство на базе Android.

Существенно расширились возможности контакт-центра КИЕВЭНЕРГО — благодаря модернизации программного обеспечения и значительному расширению штата операторов. Стоит отметить и усовершенствование автоматического меню. Теперь передать показания счетчика электроэнергии по телефону можно в тоновом режиме без участия оператора.

Чтобы киевлянам было проще попасть в центр обслуживания клиентов, время работы центров на ул. Закревского, 14 и Мельникова, 31 продлили до 21:00, а центры на ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з и Закревского, 14 открыты также и по субботам.

Развивают в компании и сервис предварительной записи, который дает возможность заранее спланировать визит в центр обслуживания. Записаться на прием к специалисту можно онлайн, выбрав удобное время визита.

Останавливаться на достигнутом КИЕВЭНЕРГО не собирается. В компании планируют и в следующем году развивать сервисы, которые помогут сделать жизнь киевлян более комфортной.

Раздел:

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Год нововведений от КИЕВЭНЕРГО | Новости компаний | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 25.51
EUR EUR - - 29.83
RUB RUB - - 0.43
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 22.98 12.87
Киевская область 22.31 13.26
Львовская область 22.18 12.85
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.