MMR ОПРЕДЕЛИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ УКРАИНЫ

Полугодовой марафон PR-rank от Marketing Media Review, целью которого было определить лидеров среди пиарщиков страны, завершился объявлением результатов и церемонией награждения

Лучших определяли в трех категориях: высокопотенциальный профи, независимый эксперт, корпоративный PR-лидер.

Независимым PR-экспертом стал Сергей Дидковский, высокопотенциальным PR-профи — начальник управления по работе со СМИ "Метинвест Холдинга" Владимир Равинский. А победителем в номинации "Корпоративный PR-лидер" с большим отрывом от коллег стал Даниил Ваховский, экс-руководитель департамента информационной политики и связей с общественностью "Укрзализныци". Примечательно, что Даниил уже покинул отрасль, мигрировав в маркетинг.

Многоуровневый рейтинг PR-rank проводился MMR в течение полугода в три этапа:

  • онлайн-голосование;
  • подсчет медиарезонанса компаний и проектов, которыми эксперты рейтинга занимались в течение года;
  • оценка на соответствие профессиональным качествам пиарщика членами жюри и оценка финалистами друг друга.

Ключевыми критериями оценки кандидатов стали стратегичность, менеджмент-экспертиза, новаторство, вклад в потенциал развития отрасли и др.

Для оценки медиаактивности компаний корпоративных PR-лидеров организаторы привлекли проект "Noks Fishes МедіаВершки". Подсчет медиарезонанса в номинациях "Высокопотенциальный PR-профи" и "Независимый PR-эксперт" взял на себя проект "Медиатека".

"Системно о рынке как корпоративного, так и агентского PR пишет в Украине только MMR. Систему координат по рынку, как правило, хорошо показывают ренкинги и листинги. Агентский рынок мы ежегодно обозреваем ренком по биллингам, клиентский (вот уже третий раз за последние пять лет) — рейтингом PR-профи. Так как в основе всего, что мы делаем, лежит концепция постоянного улучшения, наш третий рейтинг заметно повзрослел, дополнился двумя этапами (медиарезонанс и онлайн-оценка) и одной категорией (независимые). Процесс чрезвычайно трудо- и капиталоемкий. Поэтому следующий замер планируем провести через три года. Чтобы, как в Олимпийском движении, чествовать лучших раз в четыре года", — отметила Ирина Рубис, издатель MMR.

Кроме PR-rank, определяющего лучших пиарщиков, MMR также рейтингует маркетинг-директоров и маркетинговые команды в проекте X-Ray. Подсчет итогов PR-rank текущего года стартует в сентябре-2017.

Особая благодарность партнерам, которые помогли сделать церемонию награждения максимально приятной: Конфиденциальный партнер SERM, кофейный партнер AROMA KAVA, рarty партнер FRED & FRESH и BUD, а также Dream on партнер MANEKIBOOK.

______________________

Ekonomika+ — независимая медиакомпания, которая выпускает СМИ (Delo.ua, WoMo.ua, MMR.ua, "ТОП-100. Рейтинги крупнейших"), проводит ивенты (Business Wisdom Summit, HR Wisdom Summit, SHE congress, "Завтра по имени_", Наверняка Марафоны), обучает предпринимателей и белых воротничков.

Считает своей миссией поддержку малого и среднего бизнеса, независимых медиа, продвижение идей гендерного равенства и устойчивого развития.

MMR — бренд, который объединяет сайт (площадка для профессионального общения и развития всех, кто связан с маркетингом, рекламой и PR), образовательные ивенты, рейтинги и церемонии, творческие лаборатории (MMR Lab) и социальные образовательные активности для студентов.