- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
MMR.ua расскажет брендам, как вести здоровый образ жизни
Редакция популярного интернет-ресурса для маркетинг и PR-директоров обещает рассказать о бренд-контенте как стимуляторе, витамине, биодобавке или даже энергетике для продвижения брендов с максимально возможным процентом усвояемости — 84% (именно такой показатель доверия к нативной рекламе называют исследователи).
В программе Наверняка BRND Kontent Марафон — и привычная нативка, и нестандартное промо, и грандиозные мультиплатформенные проекты максимального радиуса действия.
Во время Марафона брендмейкеры узнают:
- про главные тренды брендированного контента от бренд-гуру StarLightMedia;
- как использовать математические модели (!) при разработке коммуникационной стратегии от digital-девелопера и экс-маркетолога Microsoft Ukraine;
- как делать виральный видеоконтент и SMM за копейки (буквально) от троллей, которые как-то проникли в ПриватБанк;
- как подходить к контенту и каналам продвижения нестандартно, если прямая реклама запрещена (просто представьте), от маркетинг-директора международной табачной компании;
- какие фишки брендам стоит заимствовать у кино от FILM.UA Group;
- как создать wow-wow-эффект с помощью 360°/VR, запомниться, влюбить в себя да еще и бюджет сэкономить, от сооснователя настоящего 360°/VR-продакшена;
- как построить мультиплатформенную коммуникацию и стереть все рамки форматов от "1+1 медиа";
- как выбирать медиа и запускать сильные спецпроекты на параде питчей от медиаплощадок.
Одним словом, бренд-контент — это здоровый способ жизни для вашего бренда. Первый вброс витаминов пока по цене early birds уже "в продаже".
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uahttp://brand-content-marathon.ticketforevent.com
С программой ознакомиться на сайте mmr.ua
http://mmr.ua/show/navernyaka_brnd_kontent_marafon