Балога и Хмельницкий список блока Катеринчука не формировали

Интервью с главой фракции блока Николая Катеринчука в Киевраде Алексеем Резниковым.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Интервью с главой фракции блока Николая Катеринчука в Киевраде Алексеем Резниковым.

Алексей Юрьевич, на первом заседании Киеврады трое депутатов вашей фракции проголосовали за избрание Олеся Довгого секретарем вопреки официальной позиции блока. Как такое могло случиться?

Над этим вопросом мы сейчас как раз и работаем – проводим внутреннее расследование во фракции. Понимаете, это живые люди, которые могут поступать по своей воле.

Будете ли вы применять какие-либо санкции к Ярошенко, Тесленко и Гавриленко?

Сейчас мы рассматриваем возможность исключения этих депутатов из фракции. Но официальной позиции, как это будет происходить, пока нет. Конечно, мы надеемся на то, что Ярошенко, Тесленко и Гавриленко сами сложат свои полномочия. Но вряд ли они пойдут на это.

Разве возможно исключить депутатов из фракции по желанию руководителей?

Этот закон работает. В нем описан механизм исключения депутатов. На сегодняшнее время нет достоверной гарантии, что депутат не утратит мандат, если не будет исполнять некоторые обязательства, предусмотренные позицией его политической силы.

Как вы считаете, что заставило их сотрудничать с командой Черновецкого?

Наверное, это целый ряд предложений, договоренностей. Я не услышал от них какой-либо мотивированной позиции, почему они сменили собственное мнение. Ведь они единогласно проголосовали на учредительном собрании фракции, что не поддержат кандидатуру секретаря, которую предложит Блок Черновецкого.

Кто рекомендовал этих людей для включения в избирательный список Блока Катеринчука?

Их рекомендовали люди, которым мы, к сожалению, доверяли.

Кто именно?

Я не могу сказать. Это вопрос нашего внутреннего расследования.

Был ли это глава Секретариата президента Виктор Балога?

Мне неизвестна такая информация. Я об этом впервые слышу. Могу вас заверить, что Балога ни разу не проводил переговоры с представителями нашей фракции и я не вижу между ними никакой связи.

А может на ваших депутатов повлиял бизнесмен-«регионал» Василий Хмельницкий, который, по слухам, финансировал избирательную кампанию вашей политсилы?

Эти слухи не имеют под собой никакого основания. Мне об этом ничего неизвестно.

Теперь, когда депутаты-перебежчики имеют в вашей фракции три голоса (всего во фракции пять человек), не боитесь, что они переизберут главу фракции?

Мы не видим такой угрозы. Те, кто высказывает подобные желания, забыли, что на учредительном собрании фракции они проголосовали за то, что все решения принимаются только тогда, когда есть консенсус всех пяти депутатов. Как минимум, решение о переизбрании главы фракции не поддержу я. Владимир Лановой придерживается аналогичной позиции. Шансов у них нет.