Мнения 08 апреля, 15:04

Как облачные технологии делают удаленную работу эффективной

Наш опыт доказывает, что при должной организации удаленной работы офисных сотрудников ее эффективность остается на прежнем уровне

В большинстве компаний есть возможность перевести на удаленную работу до 70% сотрудников. Это все те, кто обычно работал в офисе. Конечно, многое зависит от сферы деятельности предприятия, а также технической возможности организации этого процесса. Если говорить о банковских учреждениях, то там удаленно работают 10-20% сотрудников. Наш опыт доказывает, что при должной организации удаленной работы офисных сотрудников ее эффективность остается на прежнем уровне. 

В 90% случаев в этом помогут те или иные облачные технологии. Речь идет не только о виртуальных серверах (инфраструктуре как сервисе), но и SaaS-решениях (Software as a Service). К примеру, это может быть Microsoft Office 365, G Sute или онлайн-системы видео-конференц-связи (Teams, CiscoWebex,ZOOM и другие), облачные системы хранилища и другие сервисы. Именно такие решения позволяют в кратчайшие сроки и при минимальных затратах решить вопросы по организации рабочих процессов в компании.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Когда все дома

Мы рекомендуем обратить внимание на пакет MS Office 365, который позволяет организовать полноценное рабочее место сотрудника вне офиса.  

Например, SharePoint позволяет организовать комфортную среду, в которой сотрудники компании могли бы продуктивно взаимодействовать друг с другом, обмениваться данными, находить, хранить и систематизировать информацию, управлять рабочими процессами.

OneDrive позволяет каждому сотруднику выделять облачное хранилище объемом 1Тб, где можно хранить рабочие документы и успешно делиться ими со своими коллегами или клиентами. 

Exchange Online предоставляет пользователям доступ к электронной почте, календарю, контактам и задачам с ПК, мобильных устройств и через интернет. 

Exchange Online полностью интегрируется с Active Directory, позволяя администраторам с помощью групповых политик и других средств администрирования управлять функциями Exchange Online в своей среде. 

Teams позволяет организовывать виртуальные комнаты, где можно проводить презентации для клиентов, обсуждать рабочие вопросы и делиться важной информацией, проводить аудио- и видеоконференции, совещания. Кстати, в период карантина, объявленного во многих странах, компания Microsoft предоставляет Teams на 6 месяцев бесплатно, вплоть до 1000 лицензий для одной организации. 

Если говорить об опыте нашей компании, то уже три года наши сотрудники и топ-менеджмент используют все ранее перечисленные полезные инструменты в ежедневной работе. Именно благодаря Office 365 компании удалось в течение двух дней перевести 43 % сотрудников на дистанционную работу на время общенационального карантина. При этом для конечных пользователей эти программы привычны, удобны, эффективно закрывают весь спектр возникающих задач. А нам как телеком-компании позволяют обеспечить для клиентов высочайший уровень сервиса и безопасности из имеющихся на рынке решений.

Для тех, кто ранее не интересовался возможностями удаленной работы, перечислю кратко основные преимущества Office 365: 

  • быстрое внедрение, поддержка 24/7; 
  • доступ откуда угодно (с любого устройства); 
  • совместная работа с документами; 
  • контроль доступа, отслеживание статуса выполнения, безопасность; 
  • упрощенное IT-управление; 
  • экономия средств, в том числе благодаря отсутствию затрат на инфраструктуру — только абонплата. 

Польза от виртуальных серверов

Это решение пригодится, если у компании есть собственные IT-сервисы, аналогов которым пока нет в виде SaaS (софт как сервис). Например, если 1С установлен на аппаратном сервере в офисе, то данное ПО физического сервера с операционной системой можно виртуализировать  и разместить у провайдера облачных сервисов, что позволит администраторам более гибко управлять сервером из дома — например, доступ к консоли, управление сетевой подсистемой, бекапирование, — а также снимет вопросы обеспечения электропитанием и замены комплектующих в случае аппаратного сбоя сервера.

Организация работы виртуального сервера или изменение его конфигурации и возможностей реализуются чрезвычайно оперативно: уже через 1-2 часа сервис будет готов к работе. Дата-центр обеспечивает стабильную работу сервиса в режиме 24/7/365. 

При этом доступ к вашей виртуальной инфраструктуре (IaaS) возможен из любой точки, где есть интернет. А если вам необходим выделенный канал связи со своим облаком, то "Датагруп" как крупный оператор с высокотехнологичной и отказоустойчивой телекоммуникационной инфраструктурой по всей Украине сможет вам помочь и в этом вопросе. Благодаря облачному решению ваша инфраструктура будет обеспечена отказоустойчивостью. В зависимости от потребностей клиента мы можем предложить несколько вариантов по географии размещения виртуального сервера. Это может быть Украина (на базе собственного дата-центра), Microsoft Azure, который доступен из 140 стран, или размещение у нашего партнера DEAC в Европе. 

И все еще IP-телефония

Если бизнесу нужно постоянно общаться с потенциальными клиентами, заказчиками, бизнес-партнерами — в этом поможет IP-телефония. 

Во-первых, именно настройки IP-телефонии очень просты: технология предусматривает наличие у клиента только доступа к интернету и оборудования. Интернет-канал должен быть стабильным, способным поддерживать необходимую скорость. Услуга настраивается очень быстро: буквально в течение часа ее можно развернуть и при необходимости свернуть. 

Пользователю не нужны какие-то особые технические навыки. Для него прежде всего важны стабильный сигнал, чистая и четкая передача голоса, возможность выбрать привлекательный номер. Поэтому заказать IP-телефонию очень просто. Достаточно связаться с нашим оператором, выбрать оптимальный тариф или пакет в зависимости от бизнес-потребностей и пожеланий. Далее оператор предоставит вам данные для настройки оборудования. 

Во-вторых, IP-телефония имеет больше дополнительных голосовых сервисов, а именно: виртуальная АТС, услуги аудиоконференции, использование Microsoft Teams для VoIP-звонков. 

Например, услуга "Виртуальная АТС" позволяет клиенту через веб-интерфейс получить в полное пользование IP-АТС с оптимальным количеством функций, которая физически расположена на площадях нашей компании, а также экономить на исходящих звонках, без лишних затрат объединить территориально разнесенные офисы и отделения и обеспечить через виртуальную АТС связь с сотрудниками, которые работают дома. 

Также мы предлагаем услуги спутникового интернета, который обеспечит надежной связью сотрудников, живущих далеко за городом, где нет других возможностей организации доступа к сети Интернет. Все, что необходимо для работы сервиса,    стабильный источник питания. Это решение обеспечит надежной связью даже отдаленные здания, где нет проводной связи, частные гостиницы, рестораны на берегу моря или в горах, бизнес в труднодоступной местности, удаленной от областных или районных центров.

Загрузка...
Новое видео
МСБ vs коронакризис: Где сокращать, а куда инвестировать — опыт Finmap, Логистик Центр, Lechler Farm
Загрузка...