Как сформировать позитивный имидж с помощью блога

Ведение блога и активность в социальных сетях является одним из наиболее эффективных инструментов персонального брендинга
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Популярный блог топ-менеджера – это широкий медиа-канал, у которого охват дневной аудитории может измеряться сотнями тысяч человек. Как и любой другой канал коммуникации, блоги и соцсети несут потенциальную опасность для развития карьеры топ-менеджера. Негативная информация, размещенная на личном сайте, может стать не только причиной увольнения, но и значительно затруднит поиск нового места работы. Потенциальные работодатели будут опасаться, что претендент на работу может распространить негатив и о них.    

Однако, не стоит во всем винить социальные сети. Это всего лишь коммуникационный канал. За неадекватные публикации или комментарии в традиционных медиа увольняли и до развития интернета.

Нужно помнить прописную истину. Негативная информация о компании может разрушить карьеру менеджера. При этом позитивная информация о компании, ее поддержка в персональных социальных медиа может способствовать существенному продвижению менеджера.  

Что нельзя стоит писать в блогах

В блогах стоит писать о персональных и корпоративных достижениях, при этом умолчав о поражениях. Если уж писать о поражениях, то так, чтобы они были похожи на победу. Стоит писать о личных домашних делах, хобби. Это подчеркивает, что менеджер – это человек, а не робот. Это усиливает доверие к нему. 

Размещая личную информацию, нужно быть осторожным. Нужно избегать того, что может показать менеджера с негативной стороны (пьянки, драки и т.д.), ведь таким образом можно сформировать комплекс неудачника. В своем блоге нужно быть всегда успешным, добрым и великодушным, мега-экспертом в своем направлении, иметь хобби, которое только подчеркивает или усиливает хорошие качества.

Если уже кому-то не терпеться написать о собственных проблемах, то лучше завести отдельный совершенно анонимный блог, куда сбрасывать весь негатив и проблемы.

Особое внимание нужно уделить фотоконтенту. Выкладывать стоит только самые качественные, а лучше профессиональные фото. Нельзя выкладывать фото с пьяных похождений с друзьями и одноклассниками, с корпоративов и т.д. Менеджер должен быть внимательным, чтобы компрометирующая информация также не появилась на страницах его друзей.