Кризис современного политикума – основная геополитическая угроза

Бывшие офицеры сил спецназначения СССР советуют Виктору Януковичу взглянуть на страну как на совокупность региональных систем, которые в идеале должны стать саморегулируемыми

книги "Центурион геенны огненной или "Я, офицер группы "В" специальных сил СССР Правительственного назначения…" обращаются к новому Президенту Украины со следующим заявлением:

"Мы, Ильюхин Владислав Алексеевич и Марущак Сергей Николаевич, ввиду разрастающегося мирового кризиса и перспектив возможных общественных катаклизмов во вверенной Вам Богом и народом стране, доводим к Вашему сведению следующую информацию, руководствуясь которой Вы можете вывести страну на этап развития, соответствующий потенциалу общества.

Одной из основных проблем современности есть архаичность взаимоотношений между общественно-политическими силами и государственными институтами. Войдя во власть на гребне поддерживаемых обществом прогрессивных идей, общественно-политические силы пользуются консервативными структурами государственного управления, которые не успевают за течением жизни общества. Реалии – продукт государственной машины - в итоге дискредитируют общественно-политические силы и, в целом, их идеи…

В то же самое время, современный мир находится на всплеске макро- и микромиграции населения, ускорения оборота капиталов, информационного взрыва во всех сферах общества. Отсутствие современного механизма, который может переподчинить себе этот нарастающий темп хаоса жизни и гармонично управлять им, - обуславливает кризис современного политикума. Одной из составляющих такого механизма есть Технократическая система саморегуляции общества. Суть её в следующем. Территория любой страны состоит из устойчивых региональных территориальных систем в которых существуют матричные социально-экономические системы.

Каждая такая матрица характерна общими, протекающими в ней, процессами:

- макро- и микромиграция населения;
- информационные потоки;
- финансовые потоки;
- перераспределение земельных ресурсов и богатства недр;
- движение основных и оборотных средств;
- оборот жилья;
- товарные и сырьевые запасы;
- межличностные взаимоотношения;
- социальные гарантии.

Если из каждого такого процесса вычленить его основные составляющие, которые наиболее характерно влияют на свойства матрицы, и, благодаря унифицированным информационным данным, соединить их в едином организационно-аналитическом узле, - можно получить квинтэссенцию социально-экономического состояния такой Матрицы в пространстве и времени.

Унифицированные информационные данные в цивилизованном демократичном обществе могут на добровольных началах предоставлять участники данных процессов, протекающих в Матрице – жители региона и хозяйствующие на его территории юридические и физические лица.

Возможность свободного доступа участников этих процессов к информационно-аналитическим продуктам данной региональной Системы и возможность использовать их для решения своих насущных жизненных проблем есть - степень демократичности общества, использующего подобные Системы.

Совокупность региональных Систем и их взаимодействие и составляет Технократическую систему саморегуляции общества.

Мерилом цивилизованности общества и уровнем развития его научно-технического прогресса - есть прогресс технических и технологических возможностей таких Систем, а также количество заложенных в них составляющих, характерных для Матриц.

Львиная доля управленческих решений, принимаемых медленно и бездарно в архаичной государственной системе, не использующей подобные Системы, в случае использования таких Систем - оперативно разрешается самолично участниками процессов на оптимальных условиях. При этом участники процессов принимают на себя ответственность за свои решения, снимая их с государственного аппарата…

Это перераспределяет функции государства, и общества, значительно уменьшая количество управленческого аппарата, ликвидирует во многом основы коррупции. При этом государственные институты могут возлагать на себя истинные основополагающие функции государства:

- законотворчество;
- оборона и безопасность;
- наука;
- социальная защита и социальные гарантии;
- глобальные кризисные проблемы.

Общественно-политическая сила, выступившая инициатором создания Технократической системы саморегуляции общества, автоматически получает механизм доступа к получению специфического аналитического продукта данной Системы, позволяющей прогнозировать и планировать государственное развитие…

…Войдя во власть и имея доступ к государственным системам, получая ввиду этого информационно-аналитический продукт её деятельности, возможно создавать специальные модули коррекции саморегуляции общества, вводимые в технократический компонент Системы. …Нет более долгосрочнее, сильнее и эффективнее власти, зиждущейся на подобном государственном устройстве!

…Наиболее эффективным стартовым механизмом создания Технократической системы саморегуляции общества - есть система кадрового ресурса".

… Что ж, новый 2010 год характерен будет многими управленческими решениями… Достеменно можно сказать одно - данные решения могут быть правильны и наиболее эффективны, если они будут свершаться через призму создания Технократической системы саморегуляции общества".

Авторы: Ильюхин Владислав Алексеевич, Марущак Сергей Николаевич