- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Мнения
- Дата публикации
Новые "усилители" бизнес-результатов
О новых отраслевых для медиа и управляющих в целом трендах пишет в своем блоге для "Киевстар Бизнес" Дайджеста генеральный директор Ekonomika Communication Hub Ирина Рубис.
В начале мая в Вене в девятый раз прошел Европейский газетный конгресс. Общеизвестно, что медиаиндустрия и в мире, и в Украине переживает трансформационный кризис. Предпочтения аудитории и ее роль в медийном процессе кардинально изменились, и оттого вся отрасль находится в постоянном поиске новых бизнес-моделей, контент-форматов и прочих способов возврата к "40 годам экстремальной прибыльности" (цитата News Chef компании Google Ричарда Джинграса (Richard Gingras).
Однако два дня докладов, кейсов, панельных дискуссий позволили сконцентрировать не только отраслевые, но и general managerial tips. Потому что экономический кризис и развитие новых медиаканалов изменили все виды потребителей и lifestyle бизнесов. Не только читателей СМИ.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaВ экосистемах людей — огромные массивы голосов. Люди не только потребляют, но и активно производят информацию.
Потребителям сегодня свойственны пытливость и стремление к взаимодействию.
Это заставляет бизнесы не просто производить, дистрибутировать, но и внимательно слушать своего потребителя. Что должно провоцировать пересмотр подходов, установок, стереотипов в бизнес-процессах и продуктах.
Переосмысление и трансформация в свою очередь предполагают эксперименты и компромиссы.
Адаптивность в маркетинге, HR, управлении дают такой же эффект, как высаживание растения в плодородную почву в подходящей именно ему климатической зоне.
Смелость, умение работать в сумасшедшем темпе и быть гибким — три новых важных конкурентных преимущества в бизнесе.
Вышеописанное, безусловно, требует обновления подходов команды к бизнесу и к собственному набору компетенций.
Быть докой в чем-то одном работает гораздо менее эффективно, чем мультифункциональность и умение применять навыки смежных функций.
Если брать в пример журналистов, то им сегодня недостаточно просто уметь хорошо писать. Сначала статью нужно придумать и написать, потом — правильно "упаковать" и "передать" (включая социальные сети). А третий этап — выслушать, что скажет аудитория!
То есть, успешный репортер должен знать основы работы поисковых систем. Работая над смыслами и текстами, автору необходимо формулировать ответ на вопрос, который будет задавать в поисковике читатель. Журналисту также не помешает знать азы промо в соцмедиа. Интерес к тексту и уровень его прочтения значительно улучшает его правильная подача в соцсетях.