Интернет-бизнесмен и кандидат в депутаты ВР Александр Ольшанский

21 октября в 15.00 на портале Delo.UA начнется онлайн-конференция с президентом холдинга "Интернет-инвест", кандидатом в депутаты Верховной Рады Александром Ольшанским
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Сам Ольшанский говорит, что его попытка попасть в парламент — дорогой эксперимент: можно ли честным путем попасть в Раду. Условия эксперимента интернет-бизнесмен в итоге усложнил себе тем, что зарегистрировался кандидатом на самом проблемном округе в Киеве — 223-м, негласным "хозяином" которого называют Виктора Пилипишина. Последние годы ему не очень уверенно противостоит кандидат от партии "Свобода" Юрий Левченко, что, похоже, не просто не мешает, а вполне помогает Пилипишину и дальше "держать" лидерство в Шевченковском районе Киева.

О том, что реально происходит в 223-м округе, как победить без "сети бабушек", какие качества кандидатов неожиданно оказались важны для киевлян и чем в этот раз может завершиться битва с эпическим героем района Пилипишиным Александр Ольшанский готов рассказывать во время своей онлайн-конференции на Delo.UA. Вы можете задавать свои вопросы уже сейчас, либо дождаться выхода Александра "в эфир".

СПРАВКА:

В 2003‑м Александр Ольшанский за несколько сотен тысяч долларов купил у IT‑предпринимателя Дениса Олейникова регистратор доменных имен imena.ua и компанию "Мирохост". "Партнеры говорили, что я выжил из ума", — вспоминает Ольшанский, который до этого занимался провайдерским бизнесом и IP‑телефонией.

Сегодня imena.ua — крупнейший доменный регистратор в стране, рыночная доля которого в денежном выражении приближается к 50%. "Мирохост" лидирует на рынке хостинга. Инфраструктурные проекты приносят Ольшанскому 70% выручки. Остальные 30% — это рекламные доходы "Украинской баннерной сети" и консалтинговой компании "Ольшанский и партнеры", которая специализируется на поисковой оптимизации и управлении репутацией в интернете. Идея этого бизнеса родилась у предпринимателя в 2010 году во время обеда с Игорем Ашмановым на iForum — крупнейшей на постсоветском пространстве ежегодной конференции интернет‑деятелей, которую организовал Ольшанский. За полтора года консалтинговая компания подтянулась к лидерам украинского рынка — агентствам UаMaster и Promodo. Ольшанский верит, что за три года этот его бизнес вырастет в пять–семь раз.

Предприниматель опекает несколько стартапов, самый известный из которых — сервис доставки продуктов zakaz.ua. В этих проектах он миноритарий. Теперь Ольшанский подумывает о создании глобальной биржи, на которой можно будет торговать доменными именами.