Редактор «ДЕЛО» Дарья Куренкова: Нам надо учиться у китайцев. Они к автосалону проявляют наибольший интерес

Столь масштабная выставка, как токийская, не привлекает украинских автопроизводителей
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

автомобили еще не скоро появятся в Японии (если вообще появятся), а тратить немалые деньги, чтобы везти машины на показ на огромное расстояние, смысла нет. У наших производителей нет элементарного. Что уж говорить о высоких технологиях будущего. Если же показать нам нечего, то нужно хотя бы ездить «приобщаться»

От украинских дилеров мировых торговых марок поехали посетить салон лишь представители отделов продаж. «Зачем? Например, принять участие в дистрибьюторской конференции, пообщаться с партнерами, ознакомиться с новинками, а также наладить бизнес-связи», — говорит глава пресс-службы компании Subaru в Украине Павел Марков.

Нам надо учиться у китайцев. Они к автосалону проявляют наибольший интерес. Там группки китайцев бегают по экспозиции от машины к машине и незаметно замеряют сантиметром размеры кузовов, оптики и колес. И процветают, продавая всем «клоны»!