ТОП-4 самых продаваемых франшиз в 2019 году

Какие франшизы продаются больше всего, и благодаря чему? Куда выгоднее вложиться с минимальными рисками и при этом зарабатывать так, чтобы хватало на Мальдивы?
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Для начала, давайте разберем, какое из направлений более популярно в бизнесе, даже если это не франшиза.

Мы классифицируем направления так:

- общественное питание (кафе, кофейни, рестораны, столовые, доставка еды, пиццерии и др.);

- услуги (спортклубы, школы танцев, школы изучения иностранных языков для детей и взрослых, салоны, барбер-шопы, детские сады, школы, клубы развития, прачечные, химчистки и др.);

- ритейл (онлайн и оффлайн магазины по продаже продуктов питания и товаров). 

По результатам аналитики рынка франчайзинга за 2018 год, количество франчайзинговых объектов по сферам составило:

1. Общественное питание — 6881 объект.

2. Услуги — 11 669 объектов.

3. Ритейл — 5608 объектов.

Но важно учитывать, что из сферы услуг только 3320 объектов приходится на "Міст-експрес" и 2818 объектов на "Нову пошту". Поэтому лидером по-прежнему остается сфера общественного питания, в формате street food и to go.

Привлекательными для покупки франшизами в данной сфере считаю следующие: 

імейна пекарня"

Компания основана в 2017 году, старт продажи франшиз начался в 2017 году. Собственных объектов в сети — 7, франчайзинговых — 109. В 2018 году открыто 50 объектов. Стоимость франшизы — $5000, инвестиции — $13000, окупаемость — 12 месяцев.

Плюсом этого проекта можно считать то, что в нем учтен опыт "Франс.уа", так как это одна компания с собственным производством.

"Франс.уа"

Компания основана в 2012 году, старт продажи франшиз начался в 2013 году. Собственных объектов в сети — 20, франчайзинговых — 116. В 2018 году открыто 15 объектов. Стоимость франшизы — $6000, инвестиции — $22000, окупаемость — 12 месяцев.

В этой франшизе спрос превышает предложение, желающих запустить булочную по франшизе больше, чем есть подходящих локаций.

"Арома Кава"

Компания основана в 2012 году, старт продажи франшиз начался в 2014 году. Собственных объектов в сети — 63, франчайзинговых — 220. В 2018 году открыто 17 объектов. Стоимость франшизы — 50000 грн, инвестиции — 120 000-800 000 грн, окупаемость — 6-15 месяцев.

Самая быстрорастущая сеть. Бизнес-модель настолько успешна, что в местах с большим трафиком модно увидеть по два, а то и по три объекта на расстоянии 10 метров друг от друга.

"Львівські круасани"

Компания основана в 2010 году, старт продажи франшиз начался в 2015 году. Собственных объектов в сети — 12, франчайзинговых — 66. В 2018 открыто 17 объектов. Стоимость франшизы — $9000, инвестиции — $25000, окупаемость — 18-24 месяца.

Почему стоит обратить на них внимание?

➡️ Сфера общественного питания — отличное направление для бизнеса, так как кушать люди хотят всегда.

➡️ Данные форматы рассчитаны на целевую аудиторию с достатком "средний", "средний минус". Это говорит о том, что максимальное количество людей может стать клиентом данных брендов. Также это хорошо для устойчивости всей бизнес-модели в случае финансово нестабильной ситуации в стране.

➡️ Небольшие инвестиции и быстрый срок окупаемости.

➡️ Апробированная бизнес-модель с опытом работы 66 и более объектов. Это говорит об отработанных бизнес-процессах, логистике, качественном продукте и лояльных клиентах к данному бренду.

➡️ Известный, раскрученный бренд. Вы начинаете зарабатывать с первого дня. Так как после открытия новой точки под известным брендом к вам сразу идут клиенты. А открывая точку new name, вам нужно будет некоторое время, чтобы пошли клиенты.

➡️ Показатель 17 и более открытых объектов в 2018 году говорит о том, что компания растет, развивается и у данного направления еще есть потенциал.

*Данные представлены на основе "Аналитики рынка франчайзинга 2018", которую проводила компания Franchise Group.