Мнения 24 июля 2012 в 14:57

Вслед за Евро-2012 оll.tv может начать транслировать "Формулу-1" в Украине

Директор по маркетингу и продажам "Диджитал Скринз" Сергей Гапоченко — о первых итогах работы видеосервиса oll.tv

Известно, что один из секретов вашей популярности — это то, что oll.tv работает на iPad. Есть ли у вас статистика, сколько из 7,5 тыс. пользователей, купивших права на просмотр матчей Евро-2012 на вашем сервисе, смотрели футбол на этих устройствах?

Большинство пользователей смотрели матчи на компьютерах и ноутбуках. Количество пользователей, которые предпочли планшеты, измеряется несколькими сотнями.

В любом случае, мы не считаем, что эти цифры очень показательны. За 2 месяца работы наш сервис привлек 700 тыс. уникальных пользователей, но на протяжении половины этого срока главным драйвером был чемпионат Евро-2012.

Какие еще спортивные события планируете показывать? Возможно, гонки "Формулы-1", трансляция которых в Украине не ведется?

Сейчас мы ведем переговоры с правообладателями трансляций разных спортивных событий, но пока рано говорить о том, как быстро они завершатся. Я думаю, что где-то через месяц-два мы будем знать, сможем ли показать оставшиеся этапы "Формулы-1" сезона-2012 и каковы перспективы трансляций нового сезона. Но давайте учитывать, что oll.tv — это не только спортивный контент.

Портрет пользователя oll.tv уже вырисовывается?

Мы ориентированы на широкую аудиторию в возрасте 14-49 лет, которая проживает в крупных городах. Ядро же этой аудитории — это пользователи в возрасте 18-35 лет. На данный момент большинство наших пользователей — мужчины, так как мы проводили трансляцию чемпионата Европы по футболу. Но в ближайшее время доля пользователей-женщин, я уверен, увеличится, ведь на oll.tv появится много интересных фильмов и сериалов.

На каких условиях oll.tv транслировал матчи Евро-2012?

Право на трансляцию матчей Евро-2012 наш сервис получил в результате пакетной сделки, в которой участвовали каналы "Украина", "Футбол" и "Первый национальный".

С какими крупными правообладателями вы уже заключили договоры и с кем еще планируете заключить до конца этого года?

Нами уже заключены договоры с компаниями "Централ Партнершип", "Аврора Дистрибьюшн", СТС и другими. Ближе к осени мы планируем подписать контракты с ведущими западными студиями на пополнение нашей библиотеки наиболее интересным и свежим контентом ведущих голливудских производителей.

Как быстро фильмы с больших экранов будут появляться на oll.tv?

В большинстве случаев это будет совпадать с датой релиза фильма на DVD, но исключения будут обязательно. Мы постараемся предоставлять своим зрителям максимум возможностей для просмотра новинок кинотеатров.

Будут ли на сервисе появляться телевизионные передачи?

Да, ведь oll.tv — это сервис персонального телевидения в первую очередь! Со старта нового телевизионного сезона осенью мы будем предлагать нашим пользователям большое количество телепрограмм и сериалов. Причем не только телеканалов, входящих в медиахолдинг "Медиа Группа Украина" (каналы "Украина", "Футбол", "Футбол+"), но и других телеканалов. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству со всеми украинскими производителями видеоконтента.

Как планируете привлекать пользователей, которые привыкли к бесплатному контенту, который можно без проблем найти в интернете?

Большая часть контента у нас сейчас бесплатна. Более того, она будет бесплатной всегда. Платить за контент пользователи смогут двумя способами: это pay-per-view и подписка, которая будет предполагать определенный период бесплатного пользования. Мы понимаем, что именно за такими сервисами будущее. Опыт наших коллег на более развитых рынках это подтверждает. Да, быть первым нелегко, но наша команда обладает смелостью и профессионализмом, чтобы быть первыми и предложить инновационный для рынка продукт. Мы прекрасно понимаем, на каком рынке работаем, иллюзий у нас нет. Мы предлагаем более удобный сервис с самым качественным контентом, доступным к тому же на многих устройствах. Также для зарегистрированных пользователей совсем скоро будет доступна система рекомендаций. На основе профиля пользователя сервиса, а также индивидуальных историй просмотров система будет предлагать то видео, которое может понравиться каждому конкретному зрителю.

Какой будет абонплата и плата за просмотр?

Мы озвучим эти параметры в самое ближайшее время.

Будет ли на сервисе реклама?

В этом году мы не планируем внедрять агрессивную рекламу. Мы хотим, чтобы пользователи, которые приходят на oll.tv, посмотрели видео с комфортом и полюбили сервис. В дальнейшем нам, конечно же, нужно будет монетизировать ту часть контента, которую мы предоставляем пользователям бесплатно. Рекламные форматы мы сейчас только формируем, больше внимания уделяем контентному наполнению ресурса. Могу пока точно сказать, что размещение баннеров не планируется — это будет видео-реклама или другие варианты нестандартного размещения.

Загрузка...
Новое видео
Range Rover Evoque — женский автомобиль: правда или миф?
Загрузка...